Пожалуй, я бы так и не ушла, если б хозяйка дома не подозвала младшего сына. Тот положил топор и натягивая майку, подошёл к женщине.
— Проводи Эшли до дома.
— Не стоит, — тут же спохватилась я. — Серьёзно, это лишнее.
— Это даже не обсуждается! Местность тут подозрительно тихая. Но всякое может случится.
На все мои возражения, женщина пожала плечами и проводила нас взглядом.— Здесь всегда такая пасмурная погода? — спросил парень, нарушая наше неловкое молчание.
— Почти да.
— И тебе здесь нравится?
— С каких пор мы перешли на «ты»? — незамедлительно задала вопрос я.
Парень улыбнулся, потом посмотрел на меня, отчего я сразу перевела взгляд.
— 3 года — это не великая разница.
— Откуда ты знаешь, что мне 21?
После короткой паузы парень ответил, что услышал, как мы разговаривали об этом с его матерью.
— Ты подслушивал?
— Прошу впредь обращаться ко мне на «вы», — с сарказмом пояснил парень, так и не ответив на мой вопрос.
Наш диалог был странным. С одной стороны парень то и дело подкалывал надо мной, но делал это с улыбкой, чтобы я не обиделась. Конечно, я тоже давила на его слабое место, называя его школьником. Таким образом мы быстро дошли до моего дома. Он дождался пока я зайду, а затем ушёл...Я легла спать почти сразу же, однако уснула намного позже. Голова просто кипела от мыслей. Я поймала себя на том, что начала очень много думать о новых соседях, а если точнее, то об этих двух молодых парнях.
Впрочем, это временно. Ещё немного и я выброшу это из головы. Да, верно и лучше сделать это прямо сейчас.Кое-как, но сон ко мне все-таки пришел, хотя совсем ненадолго.
— Ну что за идиот? — раздраженно шептала я себе под нос, спускаясь по лестнице. — Какого черта так рано и так громко?
Мимолетом я посмотрела на часы. Мои предположения оказались ошибочными. Было совсем не утро, а глубокая ночь. Прошло всего пару часов с той поры, как я смогла уснуть. И тут этот придурок со своим мотором!
Как только я пропустила последнюю ступень и ступила на пол небольшой гостиной, я приоткрыла глаза. Сейчас я стояла прямо напротив своей стеклянной двери. Сначала я не поняла, что происходит. Мало того, что я туго соображала спросонья, так ещё и яркий свет, светивший не пойми откуда, ослепил меня. Когда глаза привыкли, я пригляделась к тому, что стояло на улице.
Машина? Какого хрена?
Перед моим домом стоял автомобиль, фары которого светили прямо на меня, ко мне в дом.
Я выпрямилась, я чувствовала, как в горле начало медленно пересыхать.
Я наклонила голову, пытаясь разглядеть водителя, но ничего не было видно. Тогда я подошла к двери и, слегка приоткрыв ее, крикнула:
— Чего вам надо?
В ответ мне ничего не последовало.
Тогда я сжала руки в кулаки и пригрозила, что сейчас вызову полицию.
Внезапно, в этот момент, фары потухли. Но от этого спокойнее мне не становились. По телу пробежалась дрожь, я закрыла дверь и побежала к телефону. Набрав короткий номер и прослушав пару коротких гудков, я услышала женский голос.
— Здравствуйте, я здесь...в общем тут какой-то странный тип у моего дома. Он в машине и... Что?..Я не знаю...
Я продиктовала адрес и, когда женщина спросила все там ли тот незнакомец, я посмотрела на дверь.
— Нет, автомобиля нет, — облегченно произнесла.
— Он уехал? Вы уверены?
— Да, его нет. Это точно.
— Может он отъехал подальше?
Я посмотрела по сторонам. Благо, окон у меня было предостаточно.
— Я сказала ему, что вызываю полицию. Наверное, испугался и уехал... Нет, спасибо.Как бы то не было, а тревожить людей напрасно я не хотела.
Оглядев свой участок, я успокоилась и, наконец, отправилась спать.Идиотский день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The property of a sadist[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Эшли, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...