Моя роль в этом эпизоде была совсем непримечательной. Я могла только стоять в стороне, наблюдать и чувствовать всю напряженность ситуации. От Джоша явно веяло ненавистью. Пэйтон умел отлично скрывать подобные чувства, но как мне казалось, он испытывал тоже самое.
Марк не был смущен, а напротив словно знал о всех злобных мыслях моих знакомых и в ответ пилил их тяжелым взглядом.
- Нууу, спасибо вам ребята, - криво улыбнулась, пытаясь разрядить обстановку, а между тем встала посередине парней. - Давайте по домам!
Все трое дружно позволили своим взглядам пасть на меня.
Я толкнула брата к крыльцу дома и, обернувшись к Джошу и Пэйтону, помахала рукой, сквозь зубы произнося:
- Валите говорю! До завтра.
Джош уже был настроен мне возразить, но когда Пэйтон дернул его за плечо, парень сдвинул брови и, сев в машину, они уехали.- Они тебя обижают? - спросил первым делом Марк.
Я посмотрела в землю.
- Нет, что ты! Мы хорошо ладим между собой.
Марк поднялся по ступеням к двери и спросил:
- Почему ты сидела у них в машине?
Мои глаза стали блуждать по всему что было вокруг, пока я придумывала достойную причину. Но нужно было отвечать, ведь чем больше я молчала, тем серьезнее появлялись подозрения.
- Я замерзла, а в машине работала печка.
- Правда? А что с дверью?
Я посмотрела на битое стекло, что лежало на полу.
- Представляешь, я ключи по дороге потеряла. Поехала в магазин, а когда вернулась... В общем-то Джош и Пэйтон мне и помогли.
- Так поэтому у них были бита и топор?
- Да-да, именно поэтому.
Марк прошёл в дом, отчего я смогла вздохнуть полной грудью. Но как только я вошла следом, посыпались новые вопросы.
- А телевизор здесь причём? - обратился ко мне брат, указывая на пробитую плазму.
- Знаешь...это я ещё днём. Ты же помнишь, как меня последнее время раздражает Пиджей. Он ведь еще и телеведущий. Увидев его на экране, я просто пришла в бешенство и ...
-Эшли, - прервал меня Марк, закрыв глаза. Когда он называл меня по имени, это значило, что сейчас пойдёт серьёзный разговор. И хотя я была старше, у него было то, чему я могла бы поучиться. По крайней мере так говорила моя мама.
- Во-первых, когда я подъехал, я точно видел, что машина не была заведена. Во-вторых, у тебя всегда были запасные ключи, которые ты всегда прятала в горшок с цветком. К тому же было открыто окно, через которое ты могла спокойно попасть в дом.Эшли, Пиджея давно не показывают в эфире. Его разыскивают.
Моё состояние было растерянным до тех пор, пока Марк не заикнулся про бывшего парня.
- Подожди, что? Пиджей в розыске?
- Да,Эш. Он пропал около двух недель назад.
- Я...я ничего не знала об этом.
- Не сомневаюсь. Хотя странно, что Илона ничего не сказала.
- Мы не общаемся, - мимолетно бросила я, присаживаясь на диван.
Брат подошёл ко мне и положил руку на плечо.
- Я понимаю, что тебе сейчас тяжело. Честно, я не думал, что увижу подобное, когда приеду. Но это твой выбор. И раз уж ты ничего мне не говоришь, значит на то есть причины. Надеюсь, ты знаешь что делаешь.
Затем Марк проводил меня до комнаты, уложил в постель и ушёл вниз.
Он даже не подозревал о том, почему я действительно в таком смятении. Две недели назад Пиджей приезжал ко мне. Две недели назад Джош ударил его лопатой по голове. Это значит, что в тот вечер, мой бывший парень не вернулся домой.
В моём сознании всплыл фрагмент той ночи, когда я была в соседском доме и видела, как некто закапывал что-то в землю. И этот некто был Джош...***
Мне следовало бы рассказать всю правду Марку, но вчера вечером, когда мы стояли на улице, этого делать было нельзя. Не думаю, что он смог бы противостоять двум парням, да ещё с битой и топором.
Я обдумывала все варианты развития событий, если бы вчера я бросилась бы на Марка с криками о помощи. Во всех вариациях вывод один - смерть моего брата.
Я не могу с точностью знать, на что способны Джош и Пэйтон, именно поэтому выбрала молчание, чтобы защитить Марка.
Сказать после, когда мы остались вдвоём, что ж, задача не из лёгких, особенно учитывая главную привычку Джоша - подслушивать.
Оставалось только одно - притворство. Будто ничего и не было. Это было не трудно, к тому же Марк на меня и не давил.Утром я проснулась с хорошим настроением, на секунду позабыв о том, что случилось вчера. В доме пахло завтраком.
Я спустилась вниз и застала Марка за плитой.
- Неожиданно, - признала я, проходя к стойке.
Марк был в наушниках, поэтому не слышал моих слов. Кажется, он даже не заметил, что я уже встала.
Зазвонил домашний телефон. Я дождалась пока включится автоответчик и присела завтракать.
- Дорогая Эшли, прости за беспокойство, - я узнала голос Госпожи Джоан. - Ты единственная до кого я хоть раз могу дозвониться. Джош и Пэйтон не отвечают на звонки. Я переживаю. Все ли нормально?! Возможно, это связано с тем, что Пэйтон снова перестал употреблять таблетки.
Я немного отвлеклась от процесса, взглянув на телефон.
- Такое иногда случалось. Последствия могут быть нехорошие, именно поэтому я и беспокоюсь. Пожалуйста, перезвони, как вернешься.
Я быстро встала и, схватив трубку, ответила:
- Здравствуйте...да-да, я только зашла. Так что вы говорили о таблетках?
- Видишь ли, я не хотела об этом говорить, но теперь...
- Прошу, Госпожа Джоан.
- Дело в том, что когда я в последний раз звонила Пэйтону, его голос был раздражительным, а теперь он и Джош вовсе не берут трубку.
- А что с таблетками?
- Мне кажется, это снова Джош. В детстве он часто подменивал препараты старшего брата, отчего последствия иногда брали дурной оборот.
- В детстве? У Пэйтона были проблемы со здоровьем ещё в детстве?
- Это старая психологическая травма, после которой Пэю прописали сильное успокоительное.
- Каковы последствия, если не принимать эти таблетки?
- Всегда по-разному. Чаще всего он терял над собой контроль или делал то, на что настраивали его окружающие. В основном, таким зачинщиком был Джош.Наверное, поэтому он менял препараты. Однажды, он подрался в школе и натравил на своих обидчиков брата. Понимаешь? Как пса! После этого случая, у нас были проблемы с родителями учеников, ведь травмы были серьёзные. Тогда мы были вынуждены увезти мальчиков ...
Что говорила Госпожа Джоан далее, я не слышала, так как медленно положила трубку на стол. Кажется теперь все встало на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The property of a sadist[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Эшли, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...