Beginning

10.8K 208 8
                                    

Девушка потерла виски и взглянула на часы.
— Сегодня опять засиделась, — сказала она себе и, закрыв ноутбук, убрала его в стол.
Сама Эшли потянулась и побрела по лестнице в спальню. Лениво ступая на ступени, она вспомнила, что нужно занавесить окна, чтобы утром не поддаваться пробуждению из-за навязчивых лучей солнца.
Девушка зевнула и включила свет, отчего сразу же зажмурилась. Она подошла к одному окну, едва приоткрыв глаза и задвинула шторы. Подойдя ко второму окну, она решила проделать тоже самое, но теперь, когда ее зрение восстановилось, она смогла заметить через окно некую тень возле ее дома. Девушка прищурилась и слегка наклонилась вперёд. Пару секунд спустя Эшли поняла, что силуэт мужской, более того его голова была поднята немного вверх. Сердцебиение девушки заметно участилось. Она чувствовала его взгляд на себе. И она понимала, что это была не первая их встреча.
Внезапно, зазвонил телефон, отчего Эшли вздрогнула. Она повернула голову в сторону стола, потом снова посмотрела на силуэт. Он стоял неподвижно. Медленно взяв трубку, девушка поднесла его к уху, ничего не говоря.
На том конце провода тоже было тихо.Эшли не спускала взгляда с ее подозрительного гостя. Наконец, она не выдержала и закричала:
— Я тебя не боюсь!

*За три дня до этого*

Она встала с первыми лучами солнца, забрала волосы в хвост и направилась на кухню. Аккуратно помешивая кофе, девушка попутно листала каналы.
Раздался громкий трезвон мобильника.
Эшли отложила ложку и ответила на звонок.
— Могла бы и заехать! — сразу же было брошено девушке, не успела она поприветствовать мать. — Скажи, почему я узнаю о том, что ты была в городе от посторонних?!

— У меня реально не было времени.

— Этой отговоркой ты пользовалась в прошлый раз.Эшли, сколько можно? Объясни мне.

— Заеду на следующей неделе...

— Я не об этом. Когда ты наконец вернешься? Сколько можно жить в дали от своих родных, да и вообще от людей?!

— Мам, прошу тебя.

—Эш, столько времени уже прошло. Почему из-за его ошибки страдаешь ты?

— Я не страдаю! Сколько раз объяснять, что здесь мне действительно лучше! Здесь спокойно и тихо. Я всегда мечтала об этом.

— Всегда ты мечтала выйти замуж за Пиджея. Ты никогда не хотела жить в этой глуши, а из-за него...

&pov Эшли&

Я стремительно нажала на кнопку, дабы не слушать все это снова.
Это ещё одна причина почему я уехала из города. После того, как мы с ним разошлись, мама не переставала напоминать мне о нем. Она действительно считает, что я до сих пор страдаю из-за внезапного разрыва с Пиджеем. Однако, сейчас, в полной гармонии с собой, я обрела спокойствие.

***

Приставив деревянную лестницу к дому, я забралась на крышу. Достав нужные инструменты, я начала замерять размеры щелей.
Примерно через полчаса, я услышала как к дому подъезжает машина. Обернувшись, я увидела серый автомобиль. Вскоре он остановился прямо возле крыльца. Двери открылись и оттуда вылезли мужчина и женщина.
— Прииивет, — махая мне рукой произнесла женщина.

«Какого черта?» — подумала я.
— Здравствуйте, — немного смутившись, произнесла я.

— А мы твои новые соседи. Теперь живём неподалёку...- и женщина показала на самый ближайший дом, хотя его было еле видно.

— Здорово! — с поддельной улыбкой ответила я.

Женщина начала что-то рассказывать, а я тем временем обратила внимание на пассажиров, что сидели на задних сидениях.
Молодой парень с холодным суровым взглядом с безразличием смотрел на меня. Неожиданно, его кто-то толкнул. Это был второй парень, видимо его старший брат. Он слегка наклонился, чтобы разглядеть меня, и дружелюбно помахал мне рукой, улыбнувшись.

Я отвлеклась на женщину, которая что-то спросила у меня, но я прослушала.
На мое молчание она лишь пожала плечами и ответила:
— Значит ждём тебя сегодня вечером у нас.
Не успела она получить ответ, как уже села в машину и они уехали.

Продолжение следует...

The property of a sadist[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя