Part XIV

2.4K 107 20
                                    

Решила порадовать вас и написать ещё одну главу☺️

&На следующий день&

Я открыла глаза и, схватившись за голову, медленно встала с постели.
Накинув халат, я спустилась вниз, где уже пахло завтраком. За плитой готовил Джош.
Я неуверенно подошла к стойке, с изумлением наблюдая за полуголым поваром.
Джош, заметив меня, улыбнулся.
— А я уже хотел идти будить. Чуть-чуть не успел.
Плавно садясь на высокий стул, я почесала макушку и спросила:
— Эм, что ты тут устроил?
Думая, что я имею в виду беспорядок, устроенный им из-за возни с приготовлением,Джош уверенно заявил:
— Это того стоит. Тебе понравится, как и вчера.
Я слегка вздрогнула, но потом, почти невозмутимо произнесла:
— А что, ты вчера что-то готовил?
Понимая, что я ни черта не помню,Джош хитро улыбнулся.
— Мы не ели вчера, разве что кроме сладкого... Из сладкого в этом доме была только ты.
Я закрыла глаза, показывая, что не удовлетворена ответом.
— Воды? — спросил парень, замечая моё состояние.
Я кивнула.
— Я говорил, что нужно остановиться, — продолжал Джош, пока я опустошала стакан. — Ты выпила вчера слишком много. Это и объясняет твоё распущенное поведение.
Непроизвольно мои глаза округлились.
— Моё распущенное поведение? О чем ты?
— Я предполагал, что на утро ты ничего не вспомнишь.
— Если все то, что ты говоришь — правда, то я бы хотела, чтобы ты тоже все забыл.
-...но это невозможно, — подметил Джош, ехидно ухмыляясь.
— Может быть хотя бы притворишься? Ты же понимаешь, что мы...
-...не сможем быть вместе? — удивленно спросил Джош.
Он разочарованно покачал головой и закрыл лицо руками. Я положила руку ему на плечо, пытаясь успокоить.
Неожиданно, раздался смех. Парень убрал руки и я поняла, что он просто притворялся, насмехаясь надо мной.
— Дело в тебе? В твоих принципах? — спросил парень, продолжая ухмыляться.
— Откуда ты знаешь?
— Случайно подслушал. Ты что серьёзно думала, что я захочу с тобой отношений?
Я отошла от парня, невозмутимо беря стакан.
— Пэйтон в тебе ошибался. Он поверил твоим словам. Как ловко ты отшила его, лукаво рассказывая о своих принципах.
— Я говорила правду!
— Серьёзно? Интересно, что он скажет, когда узнаёт, что через пару часов после этого ты переспала с его старшим братом?
— Ты не скажешь ему!
Глаза Джоша наполнились злорадством.
— Расскажу все в мельчайших подробностях. На этом столе, — и парень громко ударил ладонями по столу. — Я проводил руками по голому телу девушки, в которую он так сильно влюблен, как я целовал ее шею, как она...
— Прекрати!
Громко и часто дыша, парень продолжал пропиливать меня своим злобным взглядом.
— А вчера ты только и стонала от этого.
— Хватит! Ты же знаешь, что я была пьяна и это все алкоголь.
По окончанию слов, я заметила некие изменения в мимике парня. Он стал более серьёзным, а взгляд сделался холоднее. Он выпрямился и ответил:
— Умей отвечать за свои поступки. Та девушка, которая изменила моему знакомому, так же говорила. «Изменила потому, что была пьяна.» Ты похожа на неё... Такая же грязная шлю...
Я незамедлительно ударила Джоша по лицу.
— Ты...убирайся из моего дома!
И хотя он был разозлен не меньше меня, все-таки он ушёл.

***

Сказать, что я не находила себе место — ничего не сказать. Я никогда не думала, что со мной может произойти подобное. Во-первых, я переспала с парнем, который на несколько лет младше меня, во-вторых, я даже не помню толком об этом, в-третьих, моё подсознание считает, что Джош прав. Да, у нас с Пэйтоном нет отношений, но я по-прежнему чувствую себя виноватой. Это и не давало мне покоя.
От моих бесконечных раздумий меня оторвал настойчиво орущий телефон.
— Я прошу тебя! Посмотри как он, — взволнованно умоляла мать Пэйтона и Джоша.
Я честно обещала выполнить ее просьбу, особенно после того, как узнала, что Пэйтон повредил ногу, угодив в капкан, поставленный мною.
Я устало вздохнула, положив телефон на стойку. День не заладился с самого утра и я чувствовала, что это только начало.

***

Когда я пришла, Джоша, к счастью, не оказалось дома.
С раной все было намного хуже, чем я думала.
— Как ты вообще в него угодил? — перевязывая ногу, спросила я.
— Я хотел навестить тебя, вот и все. Можно узнать, зачем ты его поставила там?
Я перевела взгляд на парня, пытаясь быстро придумать отговорку. В комнату зашёл младший брат.
— Ты уже здесь? — с той же самой насмешкой, что и утром спросил парень.
— Я думаю, что все-таки нужно вызвать врача...

Доктора ждать долго не пришлось. Он сделал укол, дал список нужных препаратов и сообщил про обязательный уход.
— Я не смогу. Мне приходиться часто ездить в город, а иногда и оставаться там, — сразу же заявил Джош.

После долгих уговоров, матери Пэйтона удалось обойти все мои отнекивания и я согласилась несколько раз в день посещать этот злополучный дом.
Однажды, в один из таких визитов, я спускалась по лестнице, возвращаясь из ванной комнаты. Столкнувшись с Джошом лицом к лицу, я сделала невозмутимый вид и прошла мимо, на что мне было брошено в ответ:
— Ситуация накаляется. Тем не менее, я рад, что мы будем видеться чаще.

The property of a sadist[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя