"Дорогой дневник! Я Эмми Крудс, мне шестнадцать. Переехать в Америку для меня было неожиданностью, но что ж поделать. У папы как всегда много работы , а у мамы куча дел в офисе. Хочу рассказать тебе немного о своих родителях. Моя мама никогда не понимала меня , много критикует. Но с этим я уже привыкла. Практически днями мы можем ссориться, но из-за её работы , я вижу только её за завтраком. Не помню когда она меня последний раз обнимала или спрашивала как у меня дела. Что сказать могу о папе, так то, что он самый добрый человек в мире, он никогда на меня не кричит, я люблю с ним долго общаться, с ним весело. Что сказать о моем переезде , я была шокирована этой новостью, даже закатила истерику , мне не хотелось уезжать так далеко от друзей. "
В Америку я прибыла очень поздно . Я разложила все свои вещи по полочкам и решила спуститься в низ на кухню , где были мои родители.
-Ты все свои вещи разложила?- спросила меня мама.
-Да вроде.
- Тогда иди ложись спать , завтра у тебя первый день в новой школе!
- Хорошо мам,спокойной ночи!
____________
10 октября
Утро.
Эмилия! Быстро вставай,а то опоздаешь в школу! - громко крикнула мама ,- завтрак на столе!
От её крика я упала с кровати , я так хотела спать . Пришлось встать и пойти в ванную комнату.Как только я умылась , начала одеваться и собирать все нужные вещи в школу.
-Вот теперь я готова
- Ну где же ты? Сколько можно собираться? Давай быстрей , я ждать тебя не буду!
- Да спускаюсь я , мама!
-Ну наконец-то!
- Доброе утро! Как вам спалось?
- Доброе,отлично! Давай скорее ешь и я тебя отвезу в школу.-ответил папа
-Да-да , сейчас.
Я быстро позавтракала , взяла сумку и побежала к машине. Ехали мы не долго, минут 15.
- Ну вот мы приехали.
- спасибо папа, что подвез меня.
-Удачи,пока.
-Пока.
И папа уехал. Я стояла напротив школы думая , что же будет дальше? Вдруг я никому не понравлюсь? Давай Эмми ты справишься! Я зашла в холл школы и встретила мужчину , на вид ему лет 40. Думаю ,что это директор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник школьницы
Teen FictionРечь идет об Эмме Крудс приехавшая в Америку. Она поступает в новую школу , находит друзей . Влюбляется в красавчика Финна , но никто об этом не знает, кроме её личного дневника. Эмми Крудс тихоня. И все свои мысли она высказывает в своем дневнике...