11 октября
Утро 07:30
-Быстро вставай,а то опоздаешь,-крикнула мама.
- Ну ма-а-м ,можно еще 5 минут.
-Нет!Уже и так 07:30 утра.
- Как? Черт ,опаздываю.
Я быстро встала с кровати и побежала в ванную комнату, после этого оделась ,захватила сумку и выбежала из комнаты.
- Иди завтракать.
- Я опаздываю, пап поехали.
Выбежав во двор , я села в машину и ждала папу.
- Все взяла? Может надо было позавтракать?
- Я в школе перекушу.
Как только доехали до школы я попрощалась с папой и побежала в кабинет.
08:001 урок : Алгебра
Я не люблю алгебру, никогда её не понимала , сколько мне её объясняли. Наш учитель математики всегда ходит хмурый и если ему скучно , он достает задачник и начинает решать задачи. Боже просто скукота...
- Эй ты о чём задумалась?- спросила меня Хлоя.
- Да так не о чём.
- Эмилия,выходи к доске,- сказал Евге- вот реши этих 2 уравнения.
Он смотрел на меня так странно, что пугал меня с каждой минутой. И всё-таки я смогла решить те уравнения , да и спасибо Хлое , что подсказывала. Без нее я бы не решила ,эту бредятину.
ЗвонокМы с Хлоей пошли в столовую,уж сильно я кушать захотела. Взяла поднос и пошла брать порции.
-Здравствуй! Что ты выбрала?- спросила меня повариха.
-Здравствуйте, мне фруктовый салат и чай с лимоном.
-Держи.
-Большое спасибо!
Я пошла к своему столику где сидели мои друзья.
-О привет! Как первый урок?
- Да нормально, только учитель у вас странный.
- Он всегда со своими странностями, никогда не понимал его,-ответил Кевин.
Всю перемену я искала Финна , чтобы поговорить с ним, но так и не нашла его. Наверно он просто не пришел сегодня в школу...
Как только все уроки закончились, я пошла домой пешком, решила прогуляться...
<Дом>- Что-то наша дочка домой не возвращаться, я волнуюсь,может она заблудилась,-взволнованно говорила мама,-надо было тебе забрать её и отвезти домой, ты меня никогда не слушаешь!
- Всем привет! Я дома!
- Я же говорил , что она не заблудится,-с улыбкой ответил папа.
- Ну наконец-то , ты где ходила??!
- М-а-а-м.
- Иди обедать,только руки помой.
- Да хорошо.
Я взяла вещи и пошла подниматься по лестнице в свою комнату, кинула сумку в угол и пошла мыть руки.
- Эмилия, спустись в низ,-доносился голос мамы.
Я быстро спустилась и побежала на кухню.
- Что мам?
-Мы с папой должны уехать на 3 дня, я позвоню бабушке , чтобы приехала.
- Мам, а можно я у подруги переночую ?
- Нет! Никаких подруг!
- Ну мама!!!
- Да пусти ты её,- уговаривал папа.
- Даже не знаю, я боюсь за нее,а вдруг с ней что-нибудь случится ??!
- Мам все будет хорошо! Я тебе обещаю!!!
- Если только будешь каждый вечер нам звонить.
-Да-да-да, спасибо!!!
Все мы поехали , пока!
__________14 октября
Эти три дня , прошли быстро и не заметно. Жила я три дня у Хлои ,её родители всегда работали в ночную смену , поэтому эти три вечера мы тусовались в её доме. В школе я так и не видела Финна...Куда он чёрт возьми пропал??! Выходные я проведу с семьей , так как все разъехались. Вечером семейный ужин, поэтому сейчас нужно поехать и закупиться в супермаркете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник школьницы
Novela JuvenilРечь идет об Эмме Крудс приехавшая в Америку. Она поступает в новую школу , находит друзей . Влюбляется в красавчика Финна , но никто об этом не знает, кроме её личного дневника. Эмми Крудс тихоня. И все свои мысли она высказывает в своем дневнике...