- Бабушка??? Почему ты не предупредила меня , что ты приедешь?
- Было бы лучше ,если ты поможешь мне занести сумки в дом,разговоры на потом.
Я взяла два больших пакета, они были такие тяжелые, думала, что руки отвалятся .Как бабушка смогла их вообще поднять?! В них , что кирпичи лежат?! Зайдя на кухню, я поставила пакеты и облегченно вздохнула.
- Теперь можно и передохнуть,-уставши произнесла бабушка.
- Почему ты меня не предупредила, я бы хоть тебя встретила на остановке, чтобы ты такие пакеты тяжёлые не несла.
- Прости, дорогая моя, мне мама твоя позвонила и сказала приехать , им нужно было срочно уехать, поэтому я быстро забежала в магазин за продуктами и примчалась к тебе.
- Когда они приедут? Я им звонила, но никто не поднял трубку...
- Они так были заняты , что успели лишь только мне позвонить,-сказала бабушка.
Я подошла к пакетам и заглянула, что же в них такое . Ах вот оно что, это были продукты, в основном были мои любимые йогурты и гранаты.Разложив все в холодильник , я поднялась в мамину комнату и взяла постельное белье для бабушки.
- Вот ,это тебе постельное белье, где ты будешь спать? Давай может я тебе помогу постелить?
- Нет дорогая, я все смогу сделать сама, -улыбаясь ответила бабушка.
-Ладно, что мы будем сегодня готовить на ужин?-заинтересованно спросила я.
- Хм...Нашу любимую пиццу! И что-нибудь к чаю.
- Ура! Я пойду пока к себе в комнату, позовешь меня!Зайдя в комнату, я собрала сумку и взяв телефон набрала номер Хлои.
- Да?
-Привет Хлоя, завтра утром я смогу к тебе придти, где-то в 8?
- А что случилось? Ты что, решила школу прогулять?
-Хлоя, завтра все расскажу. Так , можно?
- Конечно! Буду ждать!
- Все , отлично, пока.- Дорогая, идём ! Пора начинать готовить нашу любимую пиццу!- доносился с кухни голос бабушки.
Спустившись на кухню , я взяла книгу с рецептами, нашла нужную страницу и начала по порядку брать нужные мне ингредиенты.
Пока бабушка нарезала помидоры , я достала нужные продукты , чтобы сделать тесто. Сделав основу, я поставила противень в духовку , чтобы тесто немного приподнялось. Продолжив готовку, я взяла сыр и начала натирать его на терке. Закончив все, мы с бабушкой открыли духовку и разложили все ингредиенты на нашу основу.
-Ну вот, мы справились с половиной работы,осталось сделать десерт,-радостно сказала я бабушке.
- Давай сделаем шоколадный торт? Как тебе такой вариант?-задумчиво произнесла бабушка.
- Да-да-да, я его очень люблю!Все сделав , мы поставили торт в холодильник , чтобы пропитался, а сами достали осторожно нашу вкусную пиццу.
- Ох , как вкусно пахнет, ммм...
Мы с бабушкой сели за стол и начали ужинать. Мы с бабушкой долго беседовали на разные темы, как мы поживаем ,особенно бабушка спрашивала как мои дела в школе и появились ли у меня друзья.
Поужинав , мы уже не смогли осилить торт, поэтому мы его оставили на завтра.
- Иди дорогая моя ложись спать, завтра тебе в школу.
-Хорошо бабушка, спокойной ночи!
Я направилась к себе в комнату и легла спать , в свою мягкую кровать._________
17 октября.
-Эмилия! Вставай, тебе пора в школу! -доносился голос бабушки.-Ты что не слышишь?
<POV бабушка>
Может она меня не услышала, пойду загляну к ней.Зайдя в комнату, я увидела Эмми , как она сладко спит в своей кровати. Подойдя к ней, я решила её разбудить.
- Боже ,да ты вся горячая! -дотронувшись испугалась я.
Быстро выбежав из комнаты, я направилась на кухню и открыла шкафчик, где находилась аптечка. И сразу же бегом побежала в комнату Эмми.
- Так ,вот градусник! Я вызову врача!<POV Эмми>
Чувствовала я себя ужасно, зря я вчера шла под дождем... Голова просто раскалывается , как будто она сейчас взорвется. Газа просто закрываются, такая усталость...- Все я позвонила, скоро приедут.Да кто там тебе звонит! - запыхавшись говорила бабушка,- ответь!
Я взяла телефон и отклонила звонок. Мне очень болело горло, что даже говорила я еле-еле. Чтобы Хлоя не волновалась , я написала ей смс. И отключила телефон.
-Так ,ты лежи в кровати и не вставай! Я сделаю тебе горячее молоко с мёдом.
Никогда не любила болеть, особенно не любила горячее молоко с мёдом.С раннего детства , я его просто выливала,притворяясь , что выпила. А вот сейчас придется выпить, так как бабушка не отстанет от меня, пока я все не выпью до конца.-А вот и твое горячее молоко, без пенки, как ты любишь,-заходя в комнату сказала бабушка.
-Спасибо...-тихо ответила я.
Бабушка села рядом со мной и следила за тем как я пью,эту белую горячую жижу. Я чтобы не мучаться , взяла и выпила сразу. Легла и накрылась одеялом.
- Все ложись поспи, как придет врач ,я тебя разбужу.Прошло 4 часа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник школьницы
Teen FictionРечь идет об Эмме Крудс приехавшая в Америку. Она поступает в новую школу , находит друзей . Влюбляется в красавчика Финна , но никто об этом не знает, кроме её личного дневника. Эмми Крудс тихоня. И все свои мысли она высказывает в своем дневнике...