Глава 4 Загадочное место.

137 7 0
                                    

15 октября.
Воскресение.
Проснулась я очень рано и не могла больше уснуть. Поэтому ,встав с кровати , я спустилась на кухню. Открыв холодильник ,взяла йогурт и молоко для хлопьев.
Завтракала я в одиночестве , так как все еще спали. Быстро поев, я убрала все за собой и направилась в свою комнату. Чтобы не терять времени , я решила сделать домашнюю работу на завтра. Где-то к 12, я все сделала. Услышав , что родители проснулись, я спустилась на кухню.
-Доброе утро.
- Доброе утро, мы тебя не разбудили?
- Нет мам, я давно проснулась.
-Завтракать будешь?
- Нет, я уже покушала. Какие у вас планы на сегодня?
-Нам сегодня придется заехать в мой офис , разобраться с несколькими бумагами.
- И во сколько вы вернетесь?
- Я думаю,что к ужину.Мы постараемся успеть.
-Хорошо, я пойду к себе в комнату.
Я так и не знала чем себя занять, в итоге взяла свою любимую книгу и принялась за чтение.Я так увлеченно читала книгу, что даже не заметила , как быстро пролетело время.
- Мы поехали, если задержимся , мы тебе позвоним, сказала мне мама.
-Я вас проведу...
Зайдя в дом, я направилась в зал и решила посмотреть какой-нибудь фильм, но не успев включить , как раздался звонок в дверь.
- Интересно, кто же это может быть, -удивленно пробормотала я.

- Финн???
- И тебе привет,-улыбчиво ответил он.
- Ой , проходи, не стой на пороге.Проходи на кухню, я сейчас приду... Ты чай будешь?
- Давай.
Сделав чай мы сели за стол.
- Ммм очень вкусный чай,малиновый?
- Да, люблю малину.Финн скажи, откуда ты узнал мой адрес и мой мобильный номер?
- Это было легко, я учусь с твоим другом Кевином в одном классе, вот он мне и дал все это,-улыбчиво отвечал он.
- А куда мы сегодня поедим?
- А вот это уже секрет, позже все узнаешь.

Как только мы допили чай, мы вышли во двор и я села в его машину. Всю дорогу мы с ним разговаривали , о любимой музыке, какое его любое хобби и тд.
- Мы приехали, закрой глаза.
Финн помог мне выйти из машины, пройдя несколько шагов, я увидела такую красоту , что просто словами не описать, все , что я здесь вижу.
- Раньше, в детстве , мы любили с папой сюда приезжать и рыбачить в месте. Никто не знал об этом месте, кроме нас, это был наш маленький секрет. Но сейчас ,этот участок папа продал, так как ему очень нужны были деньги. Больше сюда я не приезжал...- Грустно рассказывал Финн.
Весь вечер он мне рассказывал разные истории из своего прошлого.

-Уже поздно, пора возвращаться.
Мы сели в машину и поехали назад домой. Но в этот раз мы ехали молча, играло только радио.
________
- Мы приехали.
Финн довел меня до дома и обнял меня. Мне было так хорошо, что я даже не хотела его отпускать , но тут вышла во двор...
- Ой, простите , что помешала.
- Здравствуйте .
- Мам, уже иду.
Я попрощалась с Финном и пошла домой.
-Ну и кто этот милый парень? Почему с нами не познакомила?
- Мама, он мне просто друг, я устала , можно я пойду спать?
- Ну ладно, иди, завтра договорим, спокойной ночи дорогая!
Я поднялась в свою комнату и сразу же отрубилась.

дневник школьницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя