Отправилась в супермаркет я одна , родители решили остальное приготовление взять на себя. Взяв большую тележку ,я поехала в свой любимый отдел "сладости" .Нужно было выбрать вкусный на мой выбор торт,но я не разбиралась в этом ни капельки,просто брала тот ,что по красивее.Я решила спросить у продавца ,хотела услышать её мнение.
-Здравствуйте,подскажите пожалуйста , какой мне торт лучше выбрать?
Она мне предоставила 2 выбора , вот так незадача... Решила взять наугад. Остальные продукты я уже брала по списку . Набрав целую телегу продуктов, я не могла её практически двигать , направилась к кассе. Заплатив за все это , я направилась к такси и загрузила все сумки с продуктами .Как только , я приехала домой,папа помог занести пакеты в дом . Позже заплатил водителю такси и поблагодарил за помощь.
Я решила отправиться в торговый центр,пока мама будет всё готовить . Почему я не осталась и не помогла ей? Дело в том , что она любит ,когда одна хозяйка на кухне и любит все делать в одиночестве . А папа мой любит помогать ей только в одном, так это то , что он любит делать очень вкусную индейку и это его фирменное блюдо. Так что моя семья очень любит готовить ,мои любимые поварята.
Так вот , торговый центр был не далеко, 3 остановки пешком. Даже если лень кому-либо идти , они могли сесть на автобус ,который ходил каждые 5 минут, и доехать прямиком до торгового центра.
По магазинам я ходила очень долго, никак не могла найти для себя нужную мне вещь . В итоге походив по нескольким магазинчикам ,я всё-таки нашла , то ,что хотела. Это было синие , деловое платье ,ниже колена.Оставалось найти было только туфли, что тоже с выбором было не легко. Но всё же , я выбрала те, которые мне подходили и в которых было удобно.
После утомительного похода по магазинам , я решила зайти в кафе ,которое располагалось на 3 этаже. Заказав их фирменный обед и любимый мой сок , я стала ждать заказ. Пока мой заказ готовили , я достала из сумки книгу и принялась за чтение. Как вдруг, кто-то подсел ко мне за столик и это был...
- Финн???Вот так сюрприз , что ты здесь делаешь?
- Привет, я здесь был не далеко , нужно было помочь одному другу ,-улыбчиво ответил он.
- Почему тебя в школе так долго не было???
- Да так.. Не важно...
- Ладно ,я здесь всё равно еще надолго, не хочешь присоединиться и пообедать?
- Конечно,так проголодался.
Пока мы с ним обедали ,мы узнали друг о друге получше , оказывается мы любим одну и туже музыку и одни и те же фильмы. Мы с ним так заболтались ,что я совсем забыла про ужин.
- О боже, уже пять вечера , мне нужно идти .Надеюсь мы с тобой еще встретимся?
- Конечно , мне было приятно узнать тебя получше, можешь мне дать свой номер?
Я прыгала от счастья , что такой милый и красивый парень обратил на меня внимание, да и еще попросил мой номер. Обменявшись номерами, я с ним попрощалась и быстро выбежала на улицу . На остановке было не так и мало народу, а это значит , то , что автобус еще не приезжал. Я вовремя . А вот и он , войдя в автобус , я села в самый конец, чтобы потом быстро выйти .
<Дом>
- Мама я дома.
- Ты как раз вовремя , иди мой руки и ужинать, мы тебя ждем.
Забегая в комнату я бросила пакеты с вещами на кровать и пошла мыть руки.
За ужином мы разговаривали о многом , больше мы говорили , о школе , как там у меня учеба и хорошие ли у меня оценки. Когда мы устраиваем такой семейный праздник, мама с папой не заводят темы о работе, так как , можно слушать их разговоры целыми днями. Все было ну очень вкусно, а торт , что я выбрала, им очень понравился . В итоге , я объелась и очень хотела спать. Поблагодарив родителей за прекрасный ужин, я направилась в свою комнату.Перед тем как лечь спать , я увидела смс от Финна :
" Я за тобой завтра зайду, а куда мы пойдем , узнаешь завтра."
Мне было интересно две вещи ,это :
А) От куда он знает где я живу?
Б) Куда же мы пойдем?
Но не зная на эти вопросы ответы, я с хорошим настроением легла в кровать и думала , что же будет завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник школьницы
Teen FictionРечь идет об Эмме Крудс приехавшая в Америку. Она поступает в новую школу , находит друзей . Влюбляется в красавчика Финна , но никто об этом не знает, кроме её личного дневника. Эмми Крудс тихоня. И все свои мысли она высказывает в своем дневнике...