- Чонгук, забудь ее. Прошло уже два года, как можно так тосковать по той, кто уже давно ушел?
Снова отчитывал его начальник, сидя в своем теплом мягком кресле, пока от его слов внутри Гука все сжималось до атомов.
Он бы сказал, почему тоскует до сих пор и не может забыть, ведь каждый вечер видит эти грустные глаза напротив, так похожие на нее. Такие же черные волосы и пухленькие щёчки. Все это так напоминает ее, каждое движение маленького существа, которое крепко обнимает его за шею своими маленькими рученками и прижимается своей пухленькой теплой щечкой к его жесткой щетине...
Глаза парня опущены вниз, а руки сложены в замок на коленях, сжимая их все крепче. Как бы больно ему не было, он должен держаться как можно дольше, ведь за маленькое существо и плод их любви Чон готов отдать свою жизнь.
- Чонгук, пожалуйста, сосредоточься на работе. Ты же лучший детектив в нашем районе, так что, прошу, ты нам нужен.
Дядюшка в кресле снова жалобно посмотрел на него, говоря строгим тоном, дабы взбодрить парня напротив.
- Сегодня придёт новенькая стажёр, хочу доверить ее тебе. Вот её резюме.- мужчина бросает жёлтую папку перед носом Чонгука, чтобы тот обратил хоть какое-то внимание.- Она будет стажироваться здесь два месяца, отныне вы напарники, так что подготовь и обучи ее всему.
Мужские руки наконец взяли жёлтую папку. Глаза стали бегать по строчкам, тщательно ознакамливаясь с резюме, рыжеволосой.
«Пак Чеен(Rose), двадцать три года.
Должность: Помощник прокурора, стажёр.
Опыт: поймала трёх приступников на стажировке с помощью своих сил. Сеульского вора по кличке "Ci", наркодиллера Тэхвана, аферистку Мун.
Образование: Сеульская школа Ван Дэ; окончила Сеульский юридический университет.
Боевые искусства: дзюдо, тхэквандо, тайский бокс.
Дополнительная информация: прозвище "Ищейка", отменный нюх и слух, знает три языка (китайский, японский, английский), умело обращается с пистолетом.»«Неплохо, взяла троих.»-подумал Чон, приподнимая бровь, а после поднял взгляд на главного прокурора.
- Правда неплохо?- спросил прокурор Со, вглядываясь в удивлённые глаза Чона, лицо которого почти никогда не выражает эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Seek»
FanfictionБольшое дело, изменившее их жизни навсегда. Поставившее их будущее под угрозу. Много разочарований испытают на своем пути два детектива, что взяли это бремя на свои плечи. Главный детектив Чон Чонгук холодный и пунктуальный до мелочей парень, что яв...