Звон женских каблуков раздавался по длинному коридору школы Сэнри. Гробовая тишина стояла в этих стенах, слухи о погибели Сувон уже разлетелись по классам и проникли сквозь стены, пропитывая каждое слово о ней злом и ненавистью. Идеальная, красивая, отличница — все это зависть учеников, которые не являлись такими же, как она: понимающими, честными, добрыми. Теперь ее осквернили, очернили гадкими обвинениями, говорили о том, чего на самом деле никогда и не происходило. Сувон считала людей примитивными. Она знала, что каждый из учеников пойдет на все, чтобы добиться своей цели любым путем.
Часто в школе происходили кражи, драки и правонарушения, но Сувон заставляли молчать грубыми издевательствами и угрозами. Теперь же, каждый уголок элитной школы под подозрением, каждый ученик на прицеле у Чеён,которая была готова порвать каждого за ужасное отношение и клевету на бедную девушку. Пак знала, какого ей было каждый день, приходя в заведение, где бушуют лишь лживые сплетни и взгляды учеников направлены только на жертву травли.
Черная челка Чонгука была аккуратно уложена на бок так, что одна прядь все же высунулась из-под общей пряди, падая на белый лоб. Его взгляд был устремлен на спину рыжеволосой, чьи плечи были приподняты, а каждый шаг становился увереннее. Он знал, ей страшно, он знал, как она боялась налажать или ошибиться, но Чон был готов подстраховать ее, ведь с первого взгляда в холле, понял, что будет учиться у Пак заново... Смелости, мудрости, решительности и рассудительности. Даже если девушка ошибется, он направит ее в нужное русло, ведь мужчина готов взять ответственность за ее жизнь.
— Полиция центрального отделения Сеула, — суя свою карточку полицейского в лицо удивленному мужчине средних лет с низким ростом, говорила Пак с серьезным видом, что безумно смешило Чона, который уже садился на место напротив директора.
— Добрый день, директор Со, — ухмылка появилась на лице Чона в то время, как Пак уже садилась на место рядом с Гуком и пыталась сдержать себя в руках, чтобы не дать в смазливое личико директора, что качает деньги из родителей учеников. — Мы по поводу погибшей ученицы Чве Сувон.
— Правда? — казалось со лба мужчины, сейчас польется пот. Волнение выдавал его постоянно двигающийся кадык в попытке сглотнуть ком в горле, который не давал ему спокойно даже дышать. Он крепко держался за подлокотники своего кресла, пытаясь спокойно усесться в черное. — Но школа уже написала отказ, мы не причастны к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Seek»
FanficБольшое дело, изменившее их жизни навсегда. Поставившее их будущее под угрозу. Много разочарований испытают на своем пути два детектива, что взяли это бремя на свои плечи. Главный детектив Чон Чонгук холодный и пунктуальный до мелочей парень, что яв...