-Я не позволю, какому-то, прокурору испортить все мои планы,-продолжил парень, делая еще одну затяжку.
Тэхен же не мог поднять взгляд на главного. Что-то внутри него сразу сжималось до атомов, и горло начинало сразу першить, а внутренности сразу скручивало в трубочку. Он не мог дать объяснение страху, который приходит лишь тогда, когда рядом этот высокомерный и бесстрашный человек. Кажется, Бэку подвластно абсолютно все, для него нет недостигаемой цели, нет ни одного не выполненного поручения. Потому каждый день руки Бэка в крови, ведь люди сверху столь безжалостны и корыстны. Ему это нравится, он наслаждается своей жестокостью и то с какими темпами она растет...
В каждом грязном деле есть подвох, есть то, что заставляет невинных людей, корежиться и выполнять поручения сверху. Все люди, убитые Бэком, такие же, как он. Он тоже просто щенок, который выполняет все грязные дела своими руками. Он и сам знает, что его ждет такая же участь, как и этих невинных, запуганных людишек. Люди подверглись шантажу, им обещали спокойную жизнь, но в итоге они все умирали. Кому нужны свидетели?
Сказать, что Бен самоуверенный? Ничего не сказать, а лишь солгать себе. Маска, которую он носит уже долгое время, просто вросла в его личность и стала одним целым с этим парнем. Теперь он также безжалостен к людям, он подавил в себе все хорошие человеческие качества. Возможно, это случилось еще в пятнадцать, когда на его глазах зверски убили мать, расчленив ее тело прямо на детских глазах. С того момента в Хене поселилось чувство вины, ведь он не мог спасти ее, не мог выбраться из-под крепкой хватки веревок завязанных на его тонких запястьях и на щиколотках, которые были привязаны к ножкам стула.
Сейчас, этот кошмар уже не мучал Бэка по ночам, наркотики заглушали все его проблемы внутри, а бездарные шлюхи удовлетворяли все потребности. Когда Бэк зол, ему могла помочь только одна единственная девушка в этом клубе наркодилеров и богачей, только она могла дать дельный совет Бэку и морально успокоить, также как и физически, она знала все, что он любил и как он любил. Она для него словно ангел, хоть и работает на такой пафосной профессии. Бен считал, она заслуживает большего. Слишком умна, слишком хороша для сорокалетних, слишком хитра, слишком грамотна, слишком, идеальна...
-Босс, но разве мы не должны предпринять меры? Прокурор Ли...- не успел Ким договорить, как Бэк резко встал, нервно, смотря из-под лба на трясущегося Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Seek»
Fiksi PenggemarБольшое дело, изменившее их жизни навсегда. Поставившее их будущее под угрозу. Много разочарований испытают на своем пути два детектива, что взяли это бремя на свои плечи. Главный детектив Чон Чонгук холодный и пунктуальный до мелочей парень, что яв...