POV Гарри
[Два года назад]
- Малышка, ну пойдем, тебе понравится! - с уверенностью говорил я и тянул ее за собой.
- Гарри, ты мне нравишься, но я не люблю вашу музыку. Простиии, - протянула она и сделала смешное, но очень милой личико. Каждый раз, когда я смотрел на нее, мне безумно хотелось обнять или же страстно поцеловать мою малышку. Я так рад, что она появилась в моей жизни. Я шел и думал о своем, а Сара где-то медленно плелась сзади. Вдруг она остановилась. Меня немного смущал тот факт, что ей было не интересно посмотреть на то, чем я занимаюсь, но я все-таки старался уважать ее вкусы, и если ей так не нравится моя музыка, так пусть она ее не слушает. Но в этот раз мне было очень обидно. Сегодня была первая репетиция нашего выступления на олимпийских играх. Я даже и представить себе не мог, что мы с парнями добьемся такого всего лишь за два года. Жаль, что Саре было плевать на это.
- Ладно, Гарри, ты иди, а я, наверное, домой пойду, уже поздно, - сказала она.
-Почему ты не можешь дождаться меня, а затем я провожу тебя домой. Я не смогу отпустить тебя одну в такое время.
-Я хочу домой прямо сейчас! - проорала она. Сейчас она говорила со мной не спокойно. Она была слишком нервной и злой. Скорее всего, я и в правду виноват. Все-таки эта девушка все для меня. Я не должен причинять ей дискомфорт.
Я набрал номер Найла. Гудки. Затем я услышал знакомый ирландский акцент.
- Брат, ну где ты? Мы все тебя заждались. Вся команда здесь и остался только ты.
-Хм, Найлер, я надеюсь, ты не обидишься... в моем голосе была неуверенность. Может быть, я не правильно поступаю по отношению к парням. Нет, я все же не могу подвести Сару.
-Что-то случилось? - с волнением спросил он
-Я не смогу прийти, прости, - ничего не захотев услышать, я резко сбросил вызов.
- Малышка, я все уладил, теперь мы можем делать, что захотим. Я нежно взял ее за руку и притянул к себе. Оставив поцелуй на щеке, мы пошли дальше.
-Вот и отлично, - тихо прошептала она.
***
-Так, это была последняя репетиция, и я вижу, что вы полностью готовы к сегодняшнему выступлению. Все должно пройти гладко, это ведь не просто концерт, это выступление на олимпийских играх! - сказал главный постановщик. Мы с ним согласились и направились в гримерную. Вокруг нас вертелось столько людей, что мы еле-еле стояли на ногах. Луиза делала мне укладку, Кэролайн бегала и искала мой пиджак. Остальные парни также готовились к выступлению.
Начались. Олимпийские игры начались, и все, кто был за кулисами, прильнули к телевизору, дабы насладиться выступлениями остальных участников этого мероприятия. Мы сели на небольшой диван впятером. Вдруг Лу крикнула сзади:
- Гарри, тебе звонят, ответишь? - я повернулся в ее сторону, взял из ее рук телефон и увидел от кого звонок. Сара. Я сазу начал переживать, ведь она знает, что я занят, почему она звонит?! Я встал и отошел в тихий угол, чтобы услышать, что она говорит.
-Детка, что-то случилось? - резко спросил я
-Гарри, я ехала домой, и мое колесо лопнуло, - проныла она в трубку
-Черт, что делать?
-Гарри, мне страшно, приезжай за мной
-Но ведь я не могу, у меня выступление через 30 минут, - неуверенно сказал я
-Гарри Эдвард Стайлс, черт возьми, ты готов бросить свою девушку одну на безлюдной дороге, всего лишь потому, что у тебя какое-то тупое выступление, - она сказала грубо, но через пару секунд я услышал, что она плачет. Черт, я довел свою малышку до этого. Нужно уметь чем-то жертвовать, всегда говорила моя мама, вот значит я готов пожертвовать всем, ради этой девушки. Я осмотрел комнату. Команда, парни сидят на диване и смотрят выступления. Я тихо прошел сзади и вышел в открытую дверь. Никто не заметил. Я узнал, где находится выход, поэтому бегом помчался туда. Через 5 минут я был у своей машины. Я набрал номер Сары и попросил сказать точное местоположение. 10 минут быстрой езды, и я уже находился рядом с ней. Я выбежал из машины и побежал к ней.
-Солнышко, я так волновался, ты была такой расстроенной, - говорил я, обнимая ее.
-Так хорошо что ты приехал, ты отвезешь меня домой? - спросила она смотря на меня щенячьими глазками.
-Малыш, у меня еще есть 15 минут, чтобы успеть на выступление, поедем туда
-Эм, я тебе раз тысячу говорила, что не хочу слушать твою музыку! Ну и вали к своим дружкам, а я сама доберусь! - процедила она
- Ладно, мы едем к тебе, надеюсь, парни простят меня, - она улыбнулась и приобняла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Never Felt So Bad
FanfictionЛюбовь никогда не была столь ужасна. По крайней мере, так считает он. Гарри Стайлс, бывший участник бойз-бенда One Direction. Мир до сих пор не может поверить, что Гарри больше не часть группы. Но что нужно самому Гарри после всего, что произошло. Х...