1. Неожиданное задание.

100 8 2
                                    

*Двадцать четвёртое октября*
*POV Тэхён*
(Если предложение или слово заключено в такие *....* кавычки, то значит герой говорит это не в слух.)
*- Господи, почему так холодно? У нас выходные, а они меня в такую холодину туда тащат. Да ещё и с работами. Совсем уже с ума сошли...*
*Конец POV Тэхёна*
Тэхёну в шесть часов утра, в воскресенье, позвонили и сказали принести все свои работы за весь первый курс, и захватить парочку своих работ. Тэхён проклинал всех кто попадался ему на глаза, пока плёлся в универ.
*Звонок на телефон*
*- Ох... Хоть бы это был Юн.
Тэ достал телефон из кармана и на экране мобильного высветилась надпись - "Мой любимый и тупой братишка, Юн" и очень смешная фотка с их детства. На этой фотографии они все измазанные краской, пытались помочь маме Тэхёна дорисовать картину.
Тэ: Алло...
Юн - Доброе утро. Как погода? Как дела? Что там у тебя шумит... Ты что на улице? Так рано?
Тэ:  Оу, Юн не так сразу. Утро для кого как, но для меня точно не доброе. Погода ужасная. Дела не очень. Да, я на улице. Да, так рано.
Юн: Ты чего злой такой? А, братишка? Почему не доброе утро?
Тэ:  Мне сегодня в шесть утра предподаватель позвонил и сказал, что я должен сейчас ему занести все работы за первый курс и прихватить чуток своих работ. Я сейчас иду по улице в этот грёбаный универ и умираю от холода. Вот почему не доброе.
Юн: Ого... Да, у тебя там всё точно плохо. Сочувствую, держись, живи. Ты мне ещё нужен братик.
Тэ: Аха, спасибо Юн... Как там у тебя дела? Как работа? Как Чимин?
Юн: Дела хорошо. Работа нормально. Чимин сидит со мной в аудитории, он мне обед принёс и кофе. Мне сегодня весь день его курс предподавать.
Я буду весь день видеть свою любимую булочку.
Тэ: Понятно .*смеётся* Ой!... Юн, я опаздываю. Мне этот чёрт сказал быть в нужной аудитории в семь часов, я уже должен быть там! Люблю тебя, передай привет Чимину. Пока.
"Гудки"
(Pov Тэхёна)
*- Ненавижу, ненавижу, ненавижу. Где эта чёртова аудитория?! Я опаздываю... О, это Чонгук? Да это он. Он стоит возле той же аудитории, в которую надо мне... Ох, нет.
(Конец POV Тэхёна)
Тэхён медленно подошёл к Чонгуку
Тэ: Тебе в эту?
Чг: М? А, привет Тэхён. Да, меня попросили прийти и отдать работы за первый курс и принести пару своих набросков.
Тэ: Мне сказали всё тоже самое...
Чг: Странно. Ладно, посмотрим.

Это конец первой главы)
Надеюсь вам понравится.
Принимаю критику в любом виде, хорошего вам дня (вечера, утра)💕

Принимаю критику в любом виде, хорошего вам дня (вечера, утра)💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты - моё искусствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя