3. Могу помочь...

77 9 0
                                    

Ой извини, я отвечу...
Чг: Да, без проблем
На экране высветилась фотка Юнги.
Тэ: Алло?
Юн: Ну что? Сдал рисунки?
Тэ: Да...
Юн: Ну и что?
Тэ: Много чего Юн, много чего, но это всё позже. У меня дела есть.
Юн: Ты ли это, Тэхён?
Тэ: Да, я. Сахар ты коричневый.
Юн: Да, теперь я знаю, что это ты. До сих пор помнишь моё детское прозвище...
Тэ: Конечно, Шуга.
Юн: Ах, прям слёзы навернулись. Ой, Тэ... Ладно, у меня занятие началось и Чимина что то нету... А вот он, хорошего дня тебе. Пока.
Тэ: Пока, братишка.
*Гудки*
Чг: Вот и пришли.
Они остановились возле десятиэтажного, серого дома.  Чонгук достал ключи из кармана и открыл дверь домофона.
Чг: Заходи.
Они зашли в подъезд и Тэ удивился от того, насколько здесь тепло, уютно и красиво. На стенах развешаны пейзажи, по углам расставлены цветы, шкафчики для почты расписаны осенними листьями, а на потолке была до безумия красивая люстра.
Тэ: Это похоже не на подъезд, а на квартиру, причём безумно уютную.
Чг: Спасибо... Это я всё сделал. Владелец дома попросил.
Тэ: Это очень круто, Чон.
Чг: *смущается* Ладно... Пошли уже ко мне.
Тэ: Угу, а ты на каком этаже живёшь?
Чг: На втором.
Тэ : Значит пешком.
Чг: Как хочешь.*смеётся*
Чонгук начал подниматься по лестнице, а Тэхён до сих пор наслаждался видом подъезда.
Чг: Ты идёшь?
Тэхён повернулся в сторону Чонгук, посмотрел ему в глаза, улыбнулся и пошёл за ним на этаж. Они поднялись на второй этаж и подошли к двери квартиры Чона. Он открыл дверь и сказал Тэхёну проходить и чувствовать себе как дома.
Тэхён зашёл в квартиру и замер как ужаленный.
Квартира была безупречна!
Стены и стеллажи были расписаны ветками сакуры, рамы зеркал и окон, покрыты золотыми узорами, а о мебели и говорить нечего.
Тэ: Чонгук, ты это это всё сам расписывал?!
Чг: Да... Не нравится?
Тэ: Смеёшься? Это безумно красиво и эстетично!
Чг: Спасибо, Тэ...
Тэ: Ах... Это просто безупречно. Ладно, показывай, что тебе нужно собрать. Потом ещё осмотрю твою квартиру.
Чг: Я пока схожу в кладовую и принесу коробки, а ты хочешь сядь на диван или осмотри квартиру.
Тэ: Я лучше тебе помогу коробки перенести, что б быстрее было.
Чг: Хорошо, пошли.
Чонгук повёл Тэхёна к кладовке. Он порылся в карманах джинс, нашёл ключи от двери и открыл её.
Кладовка была просторная. Тут стояли много старых запылившихся картин, не законченых эскизов, огромное количество баночек с красками, стаканы с кисточками, палитры, и куча больших картонных коробок.
Чг: Думаю нам хватит четырех штук. Ты бери две и я две возьму.
Тэ: Почему так мало? А как же материалы, твои личные вещи, одежда и в конце концов холсты, краски, и кисти!
Чг: Коробки только с виду кажутся не вместительными, а на самом деле в одну может вместиться четыре холста, даже место для красок и кистей останется.
Тэ: Оу, хорошо.
Сказал Тэ, взял две коробки и понёс их в гостиную. Чонгук пошёл за ним.

Ты - моё искусствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя