2. Теперь мы соседи...

88 7 0
                                    

(Пр - предподаватель)
Пр: Тэхён, Чонгук! Приветствую вас, заходите не стесняйтесь... У меня к вам дело есть.
Тэхён и Чонгук неуверенно заходят в класс  и садятся на стулья перед предподавателем.
Пр: Чонгук, Тэхён, я думаю не для кого не секрет, что вы - рисуете лучше всех среди первых и вторых курсов. Поэтому, я хочу что бы вы сделали совместный проект. Я жду от вас восемь совместных работ. Скажем... До Нового года.
Чг: Сэр? Можно вопрос?
Пр: Конечно Чон, задавай.
Чг: Мы с Тэхёном должны придумать восемь работ, нарисовать их и сдать вам до Нового года?
Пр: Да, Чонгук. Я задавал такие работы только третьекурсникам, но вам я доверяю не меньше чем им. Я настоятельно рекомендую кому то из вас переехать к другому в квартиру. Так будет удобнее. Скажем... К Тэхёну. У него шестикомнатная квартира! Вам этого по горло хватит. Если будут вопросы, звоните, а теперь идите по домам. Мне ещё в другую аудиторию надо...
Тэ: Сэр!
Пр: Тэхён, мне некогда. Позвони мне после четырех и спроси всё что захочешь. До свидания мальчики.
И предподаватель выбежал из кабинета.
Тэхён ничего не понимал и просто стоял как вкопаный, смотря на Чонгука в упор.
Чг: Ну... Что будем делать?
Тэ: Ты будешь переезжать ко мне в квартиру. Я так понимаю...
Чг: Я разве не помешаю... Мне как то неловко...
Тэ: Нет, не волнуйся. Всё хорошо, я буду только рад... Ты давай иди к себе, собирай вещи и приезжай ко мне, скажем в два? Если нужна помощь, я могу помочь собрать тебе вещи и перенести их в машину, а дальше вместе поедем ко мне. Ну что?
Чг: Да... Помощь мне не помешает... Ты когда сможешь ко мне зайти?
Тэ: Да хоть сейчас. У меня весь день свободный.
Чг: Хорошо... Тогда пошли? Я живу здесь за углом.
Тэ: Угу, пошли.
Тэ и Гук одели куртки, вышли из университета и направились в сторону дома Чона.
Тэ: У тебя мальберт есть?
Чг: Нет... Я всегда забываю про него... Поэтому прошу у препода.
Тэ: Ммм...У меня лишний дома есть. Остался ещё со школы, но он в отличном состоянии. Могу тебе подарить.
Чг: Мне кажется я тебе на шею сажусь...
Тэ: Нет! Ты чего? Всё хорошо. Просто...непривычно что мы, во первых будем жить вместе, во вторых то, что будем так жить до Нового года. Я если честно даже рад, что этот чёрт дал нам совместное задание. Познакомимся поближе.
Чг: Да... За такую работу я бы взялся только с тобой, но точно не с Джином.
Тэ: Оххх...да. Он конечно классно рисует, но... Очень любит командовать. *смеётся*
Чг: Угу, помню меня в начале года с ним в пару поставили. Так я потом неделю отойти не мог от этого рабства.
Тэ: Хах, не повезло тебе... *звонок на телефон*

Продолжение выложу завтра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение выложу завтра...

Ты - моё искусствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя