Они поставили коробки на пол и Тэхён спросил:
Тэ: Так, что тебе нужно из вещей?
Чг: Ну... Одежда, средства гигиены, тканевые маски для лица... Потом... Холсты, краски, кисти, баночки для воды, палитры ну и пенал с карандашами, ластиком и тому подобное.
Тэ: Давай так, скажи мне где лежат твои вещи, одежда и холсты, их возьму я, а ты возьмёшь всё остальное?
Чг: Давай. Всё что тебе надо, по коридору вторая дверь справа, кроме холстов. Они в кладовой.
Тэ: Хорошо, понял. А сколько холстов брать?
Чг: Не знаю... Может половину работ нарисуем на моих, а половину на твоих?
Тэ: Отлично, значит четыре.
Тэхён направился в указанную комнату, открыл дверь и зашёл. Спальня Чона, ничем не уступала всей квартире. Она была расписана в холодных оттенках, а в углу комнаты стоял прекрасный зимний пейзаж. Тэ еле удержался что бы не взять его в руки, ведь это не его работа, да и не его дом вообще. Он подошёл к стелажу возле двери, взял одежду которую обычно Чонгук одевает на пары, нашёл сменные вещи и направился обратно в кладовую.
Он открыл дверь в кладовку и стал искать чистые холсты.
*- Нашёл!*
Он достал целую стопку холстов разных размеров, форм и расцветок. Он отсчитал четыре штуки обычных, прямоугольных, белых холстов и понёс всё это в зал.
Когда он пришёл в гостиную, он увидел как Чон места себе не находит бегая туда сюда.
Тэ: Потерял что то?
Чг: Да, Телефон! Господи, ну я и идиот...
Тэ: У меня вроде был твой номер... Сейчас поищу.
Тэхён достал телефон, разблокировал его, зашёл в контакты и стал искать номер Чонгука.
Тэ: Нашёл. Сейчас позвоню.
Тэ набрал номер и в другой комнате зазвонил телефон Гука. У него на звонке стояла песня Charlie Puth - We don't talk anymore. Чонгук услышал свой рингтон и побежал на звук.
Тэ: Обожаю эту песню...
Сказал Тэхён и стал напевать припев.
Чонгук вернулся в зал и услышал как кто-то очень красиво исполняет припев его любимой песни. Он подошёл ближе и понял, что это поёт Тэхён. Чонгук стал вместе с Тэ петь песню.
Тэхён сначало не понял откуда доносится второй голос. Потом обернулся и увидел Чона, который пел вместе с ним. Тэ улыбнулся и замолк.
Чг: Ты очень красиво поёшь.
Тэ: Спасибо... Ты тоже.
Чг: *краснеет* Принёс?
Тэ: Что? А, да!
Чг: Я тоже всё взял. Ну что, давай складывать?
Тэ: Да, давай.
Они начали раскладывать всё по коробкам и управились к трём часам.
Тэ: Фуух, всё. Давай, я пока такси закажу?
Чг: Хорошо, а я коробки к двери перетащю.
Тэ: Угу.
Ответил тот и набрал номер такси.
Тэ: Какая? А, да хорошо... Ждём, спасибо.
Всё, я заказал и предупредил, что мы с небольшим багажом.
Чг: Хорошо, спасибо. Она через сколько будет?
Тэ: Сказали, что через десять минут позвонят.
Чг: Понятно... Может кофе выпьем?
Тэ: С удовольствием.
Чг: Ты капучино, лате или обычный будешь?
Тэ: Обычный. Спасибо
Чг: Идём на кухню.
Тэхён и Чонгук пошли на кухню.
Тэхён сел за стол и стал смотреть как Чон готовит кофе. Тэ осматривал кухню и заметил картину. Он встал со стула и подошёл ближе. Это была картина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё искусство
ФанфикКим Тэхён и Чон Чонгук - обычные студенты, учащиеся на первом курсе, в архитектурном универе. Совершенно не общаются, но вдруг происходит то, что они точно не ожидали. Теперь им придётся жить вместе! Дальше читайте сами...