Где я?

16 3 1
                                    

=======
Текст
Мысли
=======
Вечер. Я возвращался домой с работы, идя по-мокрому асфальту, ведь дома меня ждет моя жена Линн, которой я обещал вернуться пораньше.
Небо было практически чистым, лишь на горизонте виднелись перистые облака скрывающие медленно ползущее в низ багряно-красное солнце.
После недавно прошедшей грозы в воздухе пахло озоном, а листва деревьев, блестела покрытая каплями дождевой воды.
Войдя в аллею каштанов, которую я ненавидел не известно почему даже для меня, света значительно стало меньше, а небо перестало быть видно сквозь плотно сомкнутые листья.
И так я шел примерно минут 20
Пройдя ещё какое-то расстояние, тьма начала сгущаться предо мной, заметно посвежело.
Воздух стал более влажным, появилась легкая пелена тумана.
Все звуки стихли, но начал нарастать непонятный гул, с начала он был едва слышим, со временем становясь всё более звонким.
Вскоре я потерял видимость чего-либо, и стал ориентироваться только по тротуару. Идя так ещё 5 минут, неожиданно обнаружилось что дороги подо мной нет и я иду по какой-то тропе ведущей в неизвестном направлении.
Мерзкий туман наконец рассеялся, оголив сотни деревьев.
Что?Лес?
Это не может быть правдой
Меня окружал настоящий лес, полная луна сверкала высоко в небе, освещая темные кроны каштанов.
Земля была покрыта ковром опавших листьев, влажный мох окутывал корни и древесные стволы, потрескавшиеся от старости, они стояли тут десятки сотен лет до моего появления.
В воздухе витали мелкие частички, вроде как излучающие тусклый свет.
Что-то таинственное есть в этом месте
В дали раздался чей-то нечеловеческий вой, до дрожи испугавший меня.
Я резко сорвался с места и побежал в надежде уйти от источника звука. Грязь смачно чавкала под моими ногами, а леденящий кровь ужас всё сильней пронизывал мой разум, мне казалось что вой преследует меня и решив обернуться я увидел два больших желтых глаза смотрящих мне прямо в душу из тьмы от куда-то сверху.
Что-то схватило мою ногу, от чего всё моё тело остолбенело, падая на землю, теряя сознание я чувствовал взгляд того существа на себе...

Утерянный ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя