-Ты сильно хочешь есть?
-ДА.
-Тогда возьмем тебе печёную гречку, со свинным сыром.
-Ну хорошо, буду надеяться на лучшее.
-Не бойся, тут всё качественно. Я сам раньше тут часто бывал.
-А что, перестал?
-Не важно.
Пока ты ешь, проверим камни которые нам продали.
-Они вроди хорошие
-Не фактОн достал мешок и высыпал из него кристалы, которые упавши на стол разлетелись в пыль...
-Хах, говорю же. Старик нас тоже обманул.
-И что теперь делать.
-У меня есть варианты... Но проще всего кого-нибудь убить и забрать кварц себе.
-Не думаю что это будет просто.
-Можешь не сомневаться, но если хочешь бродить по шахтам. Я тебя не держу.После того как мы всё обсудили и вышли из таверны, уже стемнело, всвязи с чем все планы были перенесены на завтра.
По пути домой не произошло ничего необычного, кроме того что нам встретилась курица в цешуе. Рат сказал что это просто курица, мне хотелось верить в это...-Ну мы пришли. Можешь леч в прихожей.
-Хорошо.Я долго не мог уснуть из за мыслей о Линн. Нас разделяют биллионы киллометров, если не больше. Что с ней сейчас, наверника она думает что я мертв...
Если это всё не реально, а всего лишь глюки. Это не может быть правдой, я сощёл с ума.-Аааааааа!!!
-Что случилось?!
-Тут всё не реально, и ты не существуешь!
-Так значит?!Рат схватил мою руку и выхвотив с пояса нож, провёл мне им поперёк ладони.
-Ааа, зачем ты это сделал?!
-Тебе больно???
-Да.
-Так вот, если ты чувствуешь боль от чего-либо, значит оно реально!
Понятно?
-Да, прости.
-Если бы ты знал что мне пришлось пережить. То даже мыслей о том что я твои глюки, у тебя бы не было.Мне стало стыдно за свои слова.
-Прости меня.
-Йенс, иди спи. Уже нервозным стал. Завтра достанем этот чертов камень и начнем искать твой мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утерянный Путь
FantasyВозможно вы посчитаете мою книгу мусором, и скорей всего так и есть, но я пишу в первый раз в жизни. Автор рисунка колбы Inber