Рынок

11 1 0
                                    

-Ну как тебе квас?
-Отличный.
-Это был лучший квас одной таверны, до того как я его украл.
-Ты вор значит.
-Не всегда, только когда нужно для дела.
-И зачем он тебе был нужен?
-В качестве окислителя для нескольких зелий.
-Зелий? Веришь в магию?(смеясь)
-Ты дурак? Во-первых, как по твоему ты сюда попал? Во-вторых это не магия, а алхимия. Надо знать такие элементарные вещи.
-В нашем мире нет магии, только наука.
-Просто вы её не изучаете, а так она есть, да и не сильно отличается от вашей науки. Пошли покажу одну штуку.
-Ну давай.

Мы вошли в другую комнату, которую я ещё не видел. В ней было много полок с пузырьками хранившими в себе неизвестные жидкости. У стены напротив двери стоял стол, так-же имевший в себе полки, но уже со всякими банками, инструментами и сушеными растениями. Тусклые лучи света освещали лишь малую часть всего этого. Рат достал странный "фонарь" из ящика и поставил его на стол, после чего он взял флакон с прозрачной, золотисто-ораньжевой жидкостью которая сама по себе переливалась внутри флакона.

 Рат достал странный "фонарь" из ящика и поставил его на стол, после чего он взял флакон с прозрачной, золотисто-ораньжевой жидкостью которая сама по себе переливалась внутри флакона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сам фонарь не сильно отличался от обычной керосиновой лампы, за исключением того что он был устроен белее сложно. Рат открыл в нём заслонку и прислонил к ней колбу с жидкостью, её малая часть влилась во внутрь.

-Поверни рычаг.
-Этот?
-Да.

После того как я сделал это в стеклянной части фонаря, из небольшой дырки появилось очень яркое пламя осветившее всю комнату. Оно было странным и не похожим на обычный огонь, вместо того что-бы просто колыхаться из стороны в сторону, оно словно жидкое, образовало каплю и медленно струилось в верх после чего рассеивалось и по трубке уже жидким капало обратно в низ.

-Что с этим огнём?
-Всё просто, он жидкий.
-Почему не обычный? Это же легче, чем делать так.
-Для обычного, нужно топливо, а этот "горит" вечно

Утерянный ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя