Что дальше?

16 2 0
                                    

Я плыл во тьме ничего не ощущая коме пробирающего до костей холода.
По всюду были бардовые узоры медленно перетекающие сами в себя.
Резкая боль пронзила моё лицо пройдя его на сквозь, это заставило меня очнутся.
Передо мной, согнувшись, сидел человек, давший мне пощечину.

-Эй, с тобой все нормально?
-Да, все вроде цело, только я сильно замёрз
-На выпей(даёт флягу)
-Спасибо(беру её)

В ней оказался чай, а возможно и нет

-Как ты тут оказался?
-Я не знаю, как это объяснить
-Ладно, вставай(протягивая руку).
Пойдем ко мне домой, всё расскажешь

Встав на ноги, с помощью "Неизвестного" и отряхнувшись от засохшей грязи, мы пошли по тропе.
Было раннее утро, солнце только взошло. Воздух был свеж, а изо рта шел пар. Небо почему-то было лазурно-фиолетовым, или мне так только кажется.
Кора деревьев потемнела от влажности, а их раскидистые кроны горели желтым и оранжевым цветами. Судя по всему, тут осень, но ещё несколько часов назад был июнь, не понимаю как это возможно, несмотря даже на то что я сейчас в лесу с незнакомым мне человеком, когда должен быть дома с Линн.
Спустя где-то 10 минут мне вспомнилось то что, произошло вчера, и я решил спросить об этом незнакомца.

-Знаешь, вчера ночью на меня что-то напала
-Напало говоришь?
-Да, какое-то существо с желтыми глазами, оно жутко кричало.
-Хммм. Есть тут у нас одно желтоглазое нечто...
-И кто же это?
-Сова (смеясь)
-Что? Сова?
-Я так понял что ты, испугался совы, она полетела в твою сторону, а убегая от неё ты споткнулся о корягу.

Мне стало стыдно...

-И кстати как тебя зовут?
-Меня, Йенс
-А меня Рат. Что-же, будем знакомы. А вот и мой дом.

Меж каштаков и кустов стоял невысокий холм к которому подходила дорожка выложенная плоскими камнями. Оказалось это был не холм, а всего лишь крыша покрытая травой. Рат отпёр дверь и мы вошли во внутрь.
В гостиной всё было минималистично, стены вымазанные белой глиной, деревянные перекладины, широкий шкаф, стол со скамьёй.

-Ну садись, и подожди немного
-Хорошо

Рат ушел в другую комнату на несколько минут, а вернулся уже с двумя книгами и маленькой бочкой. Открыв и полистав одну из книг он спросил

-Ты помнишь что было перед тем как ты тут очутился?
-Да, помню. Я шел по улице вечером, стемнело, появился туман и странный звук.
-Значит шел по улице, и попал в лес?
-Не совсем по улице, а по аллее каштанов.
-Это уже хоть что-то объясняет.
Так, какая там глава 6, 7, 9 не то, где же она, а вот нашел, смотри "Спонтанная трансгрессия"

Так, какая там глава 6, 7, 9 не то, где же она, а вот нашел, смотри "Спонтанная трансгрессия"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю ты мало что понял.
-Да, только то что я попал в другой мир
-Ну, меня это уже не удивляет.
Держи стакан (протягивая)

Я взял его, после чего Рат откупорил бочку и налил из неё темную жидкость

-Что это?
-Квас.
-Понятно

В общем тут такая ситуация, ты попал не в то время, не в том месте и тебя втянуло в эту реальность.

-Ты хочешь попасть обратно?
-Да, конечно
-Тогда слушай, я давно этого не делал и не помню есть ли у меня резонирующий кварц
-Что за кварц?
-Это специальный камень который нужен для трансгрессора
-А что за трансгрессор?
-Ты что ещё не понял? Это устройство для перемещения между мирами. Теперь понятно?
-Да.
-Так вот чтобы вернуть тебя обратно, нам нужно обойти как минимум 6 миров, но перед этим достать несколько штук. Да и не факт что мы найдем нужный мир.
Ну в общем ты готов?
-Других вариантов у меня нет.
-Вот и хорошо, завтра пойдем на рынок, а сейчас давай выпьем.
-Давай.

(Это только начало)

Утерянный ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя