Глава 1

1.4K 77 4
                                    

Привет меня зовут Киллер, я признался в любви Найтмеру, а он рассмеялся мне в лицо и сказал что такой  как я не заслуживает его внимание и даже общения, после этого я и ушёл из банды, вся Банда меня жалела кроме Найтмера.

Я сижу в своей АУ, и не выхожу от сюда, как я слышал по слухам всем стало странно что меня нету и то что я не появляюсь, но потом все АУ даже звёздные сансы узнали как Найтмер поступил со мной и все его возненовидили но боятся..

Найтмер приходил в мою АУ кричал, звал меня но я не приходит и не откликался, и он ушёл, я дружу только с Даст, Кроссом, Хоррором, Эррором, ну и чуть-чуть со звёздными , но я режусь чтобы не чувствовать боль..

Сейчас я сижу дома и слышу что мне стучаться в дверь, я тихо подошёл к двери и посмотрел в глазок и там был Даст, я открыл дверь и пропустил его в дом, он вошёл и мы начали общаться.
И тут мы слышим крик.

Найт- КИЛЛЕР!! КИЛЛЕР!!ТЫ ГДЕ!?- кричал Найтмер

Даст- это что Найтмер?
Киллер- да! Это он..но я не хочу его видеть!!- сказал я злобно.
Даст- слушай а вдруг он придёт сюда! То что ты будешь делать?- спросил меня Даст.
Киллер- легко и просто, просто буду сидеть тихо и не подвижно!)- сказал я с коварной улыбкой.
Даст- а ты у нас здесь самый коварный да?)- сказал Даст и тоже улыбнулся.

И я почувствовал что Найтмер ушёл из моей АУ. И я вздохнул  с облегчением..
Киллер- ладно иди! А то и тебя Найтмер будет искать!- сказал.
Даст- ага, кстати завтра к тебе придёт Кросс.
Киллер- ладно, спасибо что предупредил!)- сказал я.
Даст- ага, не за что) пока!!- сказал он и ушёл.

Я поднялся на вверх и пошёл в свою комнату, сняв куртку и повесив её на стул я лёг на кровать и заснул.

Найтмер и КиллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя