Глава 2

1.1K 67 6
                                    

Киллер:

Вот я проснулся и встал с кровати, и пошёл в ванную комнату, сделав водные процедуры я одел кофту, а поверх неё куртку которая закрывает порезы на руках.
Я спустился на первый этаж, на кухню, я начал готовить яищнецу, приготовив я съел всё и помыв посуду пошёл в зал ждать Кросса.

Кросс:

Я уже давно проснулся, если честно то Найтмер стал нервным и  раздражительным иза того что Киллер ушёл и теперь он не может его найти..вот я оделся и собирался выйти из замка то услышал.

Найт- А ты куда намылился?- я понял что это Найтмер.
Кросс- в гости ...- я сухо и точно, просто я когда узнал что Найтмер отказал Киллеру то я взбесился, потому что Кил мой друг!!
Найт- К каму?- спросил он меня.
Мука я понял что он хочет узнать иду я к Киллеру или я иду к Дриму...
Кросс- к Эпику!- сказал я, просто другого варианта я не нашёл.
Он сначала на меня подозрительно посмотрел и сказал
Найт- Ну Ну ..иди..- сказал он.
Я нечего не сказал и просто вышел из замка, и открыл портал и оказался около дома Киллера.

Я подошёл к двери и постучал, вот открывается дверь и там стоит Киллер.
Киллер- привет)
Кросс- привет)..- сказал я, и почуствовал что за нами следят я боковым зрением заметил Найтмера за деревом. Он что следил чтобы найти Киллера!?!?!?!
Киллер- проходит!)- сказал Киллер и дал мне пройти.
Я прошёл и мы пошли в зал и сели на диван, начали общаться, только меня бесило то что Найтмер смотрит на нас...

Найтмер и КиллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя