Найтмер:
Я понял что Кросс врёт и решил проследить, вот он вошёл в АУ КИЛЛЕРА?!?!?! Он что знает где он, я быстро открыла портал и оказался около дома Киллера, вот Кросс подходит к дому и стучится, через 3 секунды открыл дверь Киллер...Я понимаю что отверг его и сделал ему больно...и он ушёл, а когда ушёл то а замке стало тихо, одиноко, скучно... Вот я смотрю на него и вижу что у него синеки под глазами, не выспался...бедненький. Я заметил что куртка закрывает его руки....странно....
Я на них смотрю, они болтают..смеются...я..я.. хочу вернуть Киллера в замок...и.. чтобы он был моим...моим...
Киллер:
Я сижу и общаюсь с Кроссом, с ним так весело общаться, но...было бы удобнее если бы Найтмер не смотрел на нас...я знаю что он наблюдает за нами...
Я встал и проводил Кросса до двери, он ушёл...жалко..п..почему Найтмер? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ???..думал я об этом, я пошёл в свою комнату и закрылся в ней...и начал резаться,Киллер- АХАХАХАХА, ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ САМОМУ СЕБЕ ЭТО ПРИЯТНО!!! =) - начал смеяться психическим смехом!
И слышу как кто-то выбил дверь в каредоре, в мою комнату начали стучаться и кричать!
???- Киллер ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!!- кричал писклявый голос.
Киллер- нет..АХАХАХАХА-смеялся я
Тут выбивают дверь и там стоит Дрим и Инк, они увидели в каком я состояние и подбежали ко мне, они обняли меня...почему они..помогают...мне?Думал и тут я почувствовал укол в руку и темнота...
_______________
Прода для вас :>
Что же будет с Киллер?
Сможет ли Найтмер забрать Киллера обратно в замок?