Киллер:
Я открыл глаза и сел на кровать..и тут я заметил что нахожусь не в своей комнате...а в чужой! И руки у меня замбинтованны. И тут я услышал скрип двери, и сюда заходит ДРИМ!!! Он ко мне подошёл и сел рядом на кровать и смотрит на меня с... грусть?
Дрим- почему...ты... резался?- спросил меня Дрим.
Киллер- потому что я люблю твоего Брата..а..он..- сказал я и замолчал и начал плакать..
Дрим приблизился ко мне и обнял и начал успокаивать, я обнял его в ответ.
Дрим- всё будет хорошо)- сказал он с улыбкой.
Киллер- угу- сказал сквозь слёзы я.
Мы обнимались так 30 минут.. и он сказал.
Дрим- пойдёшь со мной в ОутерТейле?- спросил меня Дрим..
Я подумал и согласился..*Через некоторое время*
Вот мы с Дримом сидим и смотрим на звёзды, они красивые! И тут Дрим встал и сказал мне здесь сидеть потому что он чувствует что нужна помощь кому-то.. я кивнул и он ушёл.
Я смотрю на звёзды и тут меня сзади обнимают со спины, я поворачиваюсь и вижу Н-НАЙТМЕРА!!!
Найт- Привет Киллер)- сказал он с улыбкой- звёзды красивые! Да?- спросил он. Я кивнул он улыбнулся.
Киллер- что тебе надо!?- спросил я у Найтмера..
Найт- Киллер вернись в банду!! П-пожалуйста!(- сказал он, я был в шоке чтобы Найтмер просил меня вернуться... Я подумал и сказал..
Киллер- хорошо..но взамен...я буду кое-что с тобой делать! Это месть за боль..- сказал я.
Найт- Хорошо!! Пошли?- он открыл портал и мы оказались в замке!
Я ушёл в свою комнату и лёг на кровать, заснул..