Кевин бежал по шумным коридорам школы, не обращая внимания на удивленные взгляды толпы вокруг.
Никто не знал, что это был именно Кевин в женском платье, но сходство парня с девушкой нельзя было игнорировать. Он был прекрасен, как юная невеста... сбежавшая с алтаря.
Правда... убегал Кевин вовсе не от жениха, а от коварной ведьмы.Добравшись до третьего этажа, который оказался полностью пустым, так как основные мероприятия проводились на первых двух этажах, Кевин замедлил шаг и смог немного расслабиться.
Кевин заметил своё отражение в окне, и стиснул зубы от своей сильной схожести с девушкой, стоило ему одеть платье!
Беловолосый прекрасно знал от кого ему досталось такое «наследие», но не мог этого исправить, как бы не старался.
С того момента, как отца не стало, Кевин всеми силами пытался тренироваться и снова тренироваться, чтобы стать сильнее и выше!
Но уже в старших классах понял насколько это бесполезно. Пока рост всех был почти под 186 см, его же достигал только 177 см. Тут явно попахивало глупой генетикой.Он был невысоким, худым, с белоснежной и мягкой кожей, а также деликатным лицом с женскими чертами! Разве это справедливо?! Разве он не родился парнем?!
Продолжая возмущаться про себя, Кевин вспомнил причину, почему он оказался в этом свадебном наряде.
Диана сказала, чтобы он перестал общаться с Градом. И Веон этого требовал... Но почему никто из них не объяснял конкретной причины такой неприязни к своему коллеге?
Для Кевина, Град был красивым парнем, умным, серьёзным и с немалыми тайнами. Такой будет популярен у любой девушки, если убрать его хмурость. Но все Охотники в организации, словно... остерегаются его?
Кевин остановился посередине коридора и задумчиво постучал себя по подбородку.
Он начал лихорадочно обдумывать, чтобы узнать причину у кого-нибудь из Охотников, которые были с этим связаны. А ещё ему нужно было найти Града.
Если они не найдут друг друга до конца фестиваля, то этот день завершится довольно скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Охотника/ Hunter's Favorite
ParanormalГород Розлайн с виду тихое и спокойное место. Но на самом деле, всё не так, как кажется на первый взгляд. Днём - это вполне нормальное место полное жизни, а ночью - эта жизнь может стать жертвой темных мутантов, пришедших из ниоткуда, и носящие злов...