Я целый день возилась в OBS, корпела над особым оформлением. Теперь оверлей мерцает летучими мышками, а полоса доната ("Кошелёк или жизнь!") чёрно-рыжая, как полагается. Вместо задника стоит скринсейвер с анимированным заброшенным домом. Когда я училась в начальной школе, эти заставки были популярны, но сейчас их вряд ли кто-нибудь использует. А для начала стрима такое, я уверена, в самый раз: нужно ведь дождаться, пока подтянутся зрители, убедиться, что всё работает, и чтобы при этом происходящее не выглядело скучно.
Приходится следить за тем, что видно. Никому не интересна стримерская подноготная — ярлыковый бардак на рабочем столе или слои в OBS: захват экрана, захват аудио, источники изображений... Скучно и слишком просто. В этом должны быть свои секретность и волшебство.
Захожу на страничку MooBot и проверяю готовность команд. Открываю Twitch на телефоне (второй монитор я ещё не купила, так что чат читаю с приложения). Не без гордости смотрю на дизайн канала: панельки с информацией разделены красивыми и жуткими картинками, которые девчонка с кинорежиссуры нарисовала на заказ. Всё приурочено к дате, и я втайне надеюсь, что это поможет привлечь аудиторию.
Вебка уже работает. На заднем плане горят гирлянды — я выставила бесконечный жёлтый. Под люстрой парит самодельное бумажное привидение, а на комоде, кусок которого торчит за моей спиной, беззубо улыбается сделанный Таей фонарь из тыквы, его я тайно окрестила Мистером Харди. На мне футболка с нашествием зомби, а лицо исполосовано "зашитыми шрамами" чёрной подводки. Я даже изменила себе и соорудила вместо косичек два пончика из волос.
Если так подумать, стримеры тоже делают перформанс, правда, немного другого рода.
Между микрофоном и клавиатурой стынет кружка чая. Если много болтать, быстро захочется пить, а ещё человечные стримеры вызывают больше симпатии и дарят какой-то уют что ли. Это я знаю по себе, потому что долгое время была только зрителем.
Ну, я готова. Так что нажимаю на старт. Слабая улыбка озаряет лицо моего двойника, зависшего в квадратике видеозахвата.
Сразу после запуска зрителей нет, но расслабляться не стоит. Вдруг кто-то решит посмотреть меня в записи и выключит на первых десяти минутах, если те окажутся тихими и пустыми.
Чтобы такого не случилось, я подготовила список гиковских хэллоуинских треков:
Rockwell — Somebody's Watching Me
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРФОРМАНС
Lãng mạnВ жизни у Веты всё понарошку. Семью её семьёй не назовёшь. Она полу-учится в группе выходного дня. И подрабатывает курьером, что тоже не тянет на серьёзность. Даже друзья у неё не совсем настоящие, сетевые... Оставшуюся половину себя Вета тратит на...