Торчащие из-под повязки пальцы выглядят плохо. Цвет у них синий-синий. Мне кажется, они собираются отмирать и изо всех сил просят поторопиться. А что будет после положенных трёх недель в гипсе?..
Вскрытие не сильно продвинулось. Я начала его с внутренней стороны ноги, ближе к задней части, чтобы не бросалось в глаза, и очень быстро поняла, что это самое сложное место. В таком духе расправа даже над коротким "носком" потребует массы времени, что уж говорить про жёсткий "получулок", обтягивающий вторую ногу. Его мне точно не одолеть. Но это неважно. Уверена, и в нём смогу передвигаться.
Сперва я попробовала смочить гипс водой, но облила в итоге не его, а простыню с матрасом. Пришлось поумнеть и придумать схему с полотенчиком. Когда оно впитало жидкость, оставшуюся в стакане, я обернула им свою средневековую колодку заключённой. И жду теперь, когда всё отсыреет. Надеюсь, быстро. Дело срочное. Времени ровно до следующей гигиенической процедуры, на которой диверсию скорее всего раскроют.
Подушки, на которых лежат мои ноги, заслоняют отверстие в спинке койки — и вид на соседей. А им на меня. Снимаю полотенчико. Решаю рискнуть и, не особо скрываясь, принимаюсь за старое.
Вздрагиваю, когда понимаю, что меня засекли. Одна из знакомых медсестёр подходит, едва я прячу драгоценную вилку. Но повреждений не замечает. Почему-то сочувствует:
— Знаю, к вечеру хуже становится. Но лучше не трогай.
— Я не...
— Пациенты нередко пытаются рассечь бинты. Это из-за отёка неровности повязки сильно впиваются. Если совсем плохо, переделают.
Протестую:
— Всё хорошо, не надо переделывать!
Протест принимается. Но она меня напугала. Временно меняю вид деятельности и жую принесённые Ди батончики, чтобы набраться сил.
Только гораздо позднее, уже при включенном ночнике, осмеливаюсь продолжить. Тяжело. Много мусора — ваты или похожих на вату обрывков бинта, трухи какой-то. Вот бы ссыпать всё это в пакет, убрать за собой. На самом деле прячу гору крошева под одеяло. Мне стыдно за грязь. Но что поделать.
Стараюсь не пыхтеть от усилий и не шипеть, когда вырываются зацепившиеся волоски. Кажется, я всё вожусь над одним и тем же местом, вниз ничуть не продвинувшись. Не поддаётся, блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРФОРМАНС
RomansaВ жизни у Веты всё понарошку. Семью её семьёй не назовёшь. Она полу-учится в группе выходного дня. И подрабатывает курьером, что тоже не тянет на серьёзность. Даже друзья у неё не совсем настоящие, сетевые... Оставшуюся половину себя Вета тратит на...