В обществе почему–то принято, что основной задачей любой омеги, вступившей в стадию полового созревания, является поиск истинного предназначенного альфы, создание семьи и рождение детей. Этого же ждали от меня и мои отцы. Меня же такая участь не устраивала, так же как и моя сущность. Я пытался пойти против системы: усердно учился сначала в школе, потом поступил в самый престижный вуз, закончил с красным дипломом и сейчас собирался устраиваться на работу своей мечты. Наша семья всегда была небольшого достатка, потому мечтой всей моей жизни было желание добиться признания в обществе, доказать, что я могу независимо от какого–то альфы сам устроитьсвою жизнь и свое будущее, доказать, что я сам творец своей судьбы, а не жалкое подобие животного, идущего на поводу у инстинктов и зова природы.
Как нетрудно догадаться, отношений у меня никогда не было: я так увлекся жаждой борьбы за свое светлое и прекрасное будущее, что личную жизнь отодвинул не то что на второй, а на самый последний план. Я не мог даже в мыслях допустить быть зависимым от какого–нибудь альфы.
Течка у меня началась не поздно и не рано – в 16 лет, переживал я ее достаточно легко: цикл у меня всегда был ровный «день в день», я сидел на таблетках и, как бы это не звучало стыдно,прокладках, что спокойно позволяло мне ходить в школу, а потом и университет, в те же дни, когда было особенно невмоготу, я отсиживался дома. В эти дни особо следил за чистоплотностью, принимая душ по нескольку раз на дню, с применением различных химических ароматизаторов: гели для душа, шампуни, дезодоранты, туалетная вода, благо наши современные технологии это позволяли.
Вот и сегодня один из таких дней: как же некстати! Я принял сразу две таблетки, сегодня только первый день течки, а собеседование продлится не более нескольких часов, так что трудностей никаких быть не должно, а небольшую тянущую боль я переживу. Компания была одной из самых известных ипрестижных в нашем городе, да и не только в городе, но и по всей стране, и на мировом рынке в целом. Попасть туда, да еще и сразу на место замначальника – мечта любого. Отбор был достаточно сложный: сначала я заполнил анкету и меня удивил один из пунктов: половая принадлежность. Неужели это может повлиять на выбор кандидата? Затем было тестирование по интернету, после чего я получил приглашение на собеседование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собеседование
Random- Ненавижу! - прошептал я прямо в губы, разворачиваясь к мужчине лицом. - Оттрахаю, как последнюю шлюху! - отчетливо проговорил альфа, глядя мне прямо в глаза.