6 глава

1.7K 158 8
                                    

Долго упрашивать не пришлось, альфа двигался медленно, осторожно погружаясь в меня, давая привыкнуть к новым и непривычным ощущениям наполненности. Когда он вошел на всю длину, остановившись, начал гладить мою спину, поясницу, ягодицы, опустился и поцеловал лопатки, скользнув языком до шеи, отчего я выгнулся и непроизвольно сжал его.

- Прости, малыш, я больше не выдержу, - схватив меня за бедра, альфа начал активно двигаться, проникая до самого конца.

Это ни с чем не сравнимое удовольствие, от нахлынувшего наслаждения я вцепился в края стола так, что костяшки пальцев побелели. С каждым ударом, с каждым толчком, волны блаженства накрывали меня снова и снова, заставляя уже не только стонать и всхлипывать, но и кричать во весь голос. Я извивался, ловил ритм и пытался податься навстречу всем своим естеством. Почувствовав, что я уже близок к разрядке, рука альфы скользнула на основание моего члена и мягко сжала его. Я сочился смазкой и пары движений по головке хватило, чтобы я испытал самый бурный оргазм в своей жизни. Содрогаясь в конвульсиях, я обильно излился в руку альфы, плотно сжимая его глубоко внутри. Мужчине этого было достаточно для собственной разрядки и, резко выйдя из меня, с каким-то звериным рыком он кончил мне на спину и сел в кресло, тяжело дыша и прикрывая глаза.

Молчание слишком затянулось, я натянул штаны и направился к выходу.

- Куда-то собрался? - послышался голос альфы. Мне показалось или в нем была издевка?

Собирая свои вещи с пола и натягивая пиджак, не оборачиваясь, я произнес:

- Пойду поищу кого-нибудь более опытного! Знаешь, если быть честным, секс с тобой был так себе! - голос дрожал и я закусил губу. Глаза предательски блеснули. Нет, я не позволю этому самодовольному индюку издеваться и почувствовать превосходство над собой.

Почти взявшись за ручку двери, я почувствовал сильный рывок за волосы, от чего мое лицо непроизвольно устремилось в потолок. Альфа подлетел неожиданно и обрушился как ураган: укус в шею, еще один, потом еще и еще.

- Сука, ты какого хрена творишь?- с силой оттолкнув голову альфы и поворачиваясь к нему лицом, я схватился за покусанную шею.

- Мой! Слышишь? Теперь ты только мой! - зализывая укусы, шептал альфа, обжигая шею горячим дыханием.- Ты так вкусно пахнешь, я почувствовал тебя еще там, у лифта. Уже тогда я знал, что ты будешь моим.

Желание снова окатило меня теплой волной, я обвил руками шею альфы и прижался к нему всем телом. Горячие губы поднялись с шеи на подбородок, щеки, виски, глаза. Я тянулся за губами в поисках поцелуя. Альфа не заставил себя долго ждать, с жаром сминая мои губы, кусая их, властно проникая в рот своим языком. Я закрыл глаза и отдался столь желанным сейчас ощущениям, страстно отвечая на поцелуй.

- Через пять минут, чтобы был на парковке! - хриплым от желания голосом проговорил альфа, отрываясь от моих губ. - И со следующего понедельника жду тебя ровно в 9... и чтоб без опозданий, понял? А то премии лишу!

Я смущенно кивнул и улыбнулся, осознавая, что нашел не только работу своей мечты, но и альфу своей мечты.

СобеседованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя