Прошло ещё 2 часа, и ещё 2 соискателя покинули зловещий кабинет. Да что же там такое творится? Я был уже на пределе: поясница предательски ныла, а живот крутило. Наконец–то очередь дошла и до меня. Я встал, сделал широкий шаг в неизвестность и, расправив плечи, глубоко вздохнул.
В нос сразу же ударил запах альфы. И не просто альфы, а сильного, разъяренного альфы. На меня смотрел грозным взглядом тот самый мудак из Lexus, а точнее мой несостоявшийся будущий директор.
Он был явно недоволен, дышал глубоко, шумно втягивая ноздрями воздух. При моем появлении, явно учуяв мой запах, альфа только недоуменно,с усмешкой вскинул бровь.
– Значит карма, да?
– Эм…
Я потупился, поскольку не знал, что ответить, запах этого альфы сводил меня с ума. Я впервые чувствовал себя подобным образом. Мысли путались, образы перед глазами плыли. Я уже четко осознавал, что эту работу мне не получить. Черт, обидно! Оставалось только ноги унести и не опозориться еще больше.
– У вас самые лучшие результаты теста, поэтому я хотел бы побеседовать с вами поподробнее, – спокойно проговорил альфа.
Я поднял на него затуманенный взгляд и попытался сосредоточиться. Живот скрутило в очередном приступе, сидеть было просто невозможно, ощущая такую близость столь сильного альфы рядом. Я непроизвольно поерзал на стуле и опять попытался сосредоточить все свое внимание на этом самом прекрасном, уверенном, роскошном мужчине напротив. Я даже улыбнулся своим мыслям: с каких это пор этот болван стал для меня самым прекрасным и желанным мужчиной? Я старался дышать редко и неглубоко, но его запах врывался в мое сознание, рисуя там очень неприличные картины. Я крепко зажмурился, досчитал до трех и открыл глаза.
Мужчина продолжал бесстрастно рассказывать о работе компании, политике на мировом рынке и стратегических направлениях развития бизнеса.
Не имея за плечами опыта отношений, теоретически я все же был подкован. Альфа должен реагировать на течного омегу как бык на красную тряпку, а этому хоть бы что. А тем более девственного течного омегу. Хотя, может, у него кто–то есть. Вот я дурак! Конечно, как у такого мужчины может никого не быть: сильный, стройный, высокий, мускулистый. На вид около 30. Черные волосы, уложенные в стильную прическу, прямой нос, ярко очерченные губы, выразительные серые глаза, сейчас они были стальными и недовольно сверкали в мою сторону. Таких мужчин обычно изображают на картинах или увековечивают в мраморных статуях. Точно, просто греческий бог! Губы альфы плотно сжались в прямую линию:
– Вы меня вообще слушаете?
– Да, да, конечно, простите, – я опять попытался сосредоточиться и прогнать глупые, совершенно мне несвойственные мысли.
Альфа обошел стол, наклонившись, положил передо мной какие–то документы и, практически касаясь меня, начал пальцем указывать на очередные графики и диаграммы. Это было невозможно: жар его тела, горячее дыхание, я хотел его, безумно хотел этого самодовольного индюка! А ему хоть бы хрен!
– Вот тут обратите особое внимание… – альфа невзначай дотронулся моей руки и я, не сдержав стона, закусил губу. Альфа лишь усмехнулся.
Он все прекрасно видел и отчетливо понимал. Он понимал, как безумно я сейчас хочу его. А он меня - нет. Вот такие дела. Это просто смешно: я всегда считал альф озабоченными животными, избегая их нападок. И что же: именно в данную секунду я впервые готов раздвинуть ноги перед человеком, который ненавистен мне всей душой, а он меня не хочет. От этого осознания стало так грустно и больно. Работу я все равно, по всей видимости, потерял, так что меня здесь больше ничего не держит. Осталось сохранить хоть крупицу гордости и самообладания.
Я резко встал и уверенно направился к выходу:
– Спасибо большое! Извините за беспокойство, но, думаю, данная должность мне не подходит!
Почти на выходе, тяжелая ладонь отчетливо стукнула в дверь прямо перед моим лицом:
– Уже уходите? – прошептал альфа мне в самое ухо, прижимаясь ко мне всем телом. От горячего дыхания кожу просто жгло, голова пошла кругом, сердцебиение участилось, а ноги стали ватными. «Сволочь!»
– Ненавижу! – прошептал я прямо в губы, разворачиваясь к мужчине лицом.
– Оттрахаю, как последнюю шлюху! – отчетливо проговорил альфа, глядя мне прямо в глаза.
«Да, не таким я себе представлял свой первый раз!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собеседование
Random- Ненавижу! - прошептал я прямо в губы, разворачиваясь к мужчине лицом. - Оттрахаю, как последнюю шлюху! - отчетливо проговорил альфа, глядя мне прямо в глаза.