Итак, что мы имеем? Я последний раз окинул себя взглядом: отглаженная белая рубашка, серый полосатый галстук – подарок отца на выпускной - и черный костюм, все с того же выпускного. На вид – среднестатистический офисный работник, не более того. Да, на должность замначальника мой внешний вид явно не тянул.
Провел ладонями по гладковыбритым щекам и подбородку: надо было оставить эту двухдневную щетину, все же с ней я выгляжу хоть немного старше и солиднее. А без нее больше похож на школьника, нежели на выпускника престижного университета.
Уложил волосы вправо, но они предательски топорщились в другую сторону, зачесал влево – ситуация повторилась с точностью до наоборот. Черт! Запустил пятерню и взъерошил волосы: они тут же распались в хаотичном порядке. С прической у меня всегда были проблемы.
Еще раз взглянув в зеркало, я скорчил своему отражению недовольную гримасу. Взъерошенные, торчащие в разные стороны волосы, щеки, раскрасневшиеся от волнения и блестящие, немного безумные от недосыпания глаза, которые сейчас казались почти изумрудными, хотя обычно все говорили, что у меня нетипичный болотный цвет глаз. И эти пухлые, предательски женские губы «бантиком». Вылитый омега, коим я, собственно, и являюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собеседование
Altele- Ненавижу! - прошептал я прямо в губы, разворачиваясь к мужчине лицом. - Оттрахаю, как последнюю шлюху! - отчетливо проговорил альфа, глядя мне прямо в глаза.