Глава 1

84 7 0
                                    

От одного ее вида сердце королей замирало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От одного ее вида сердце королей замирало. Они тонули в ней, ее красота очаровывала их.

Она могла спокойно поставить на колени любого, получить власть, над всем. Имя этой девушки – Равенна.

Многие королевства пали перед ней, Равенна выходила замуж и в первую брачную ночь, она убивала своих мужей. После похорон она становилась королевой и правила одна.

Однако ничто не вечно и Равенна тоже. Она не могла долго оставаться в одном королевстве. У нее была тайна, она не владела волшебным зеркалом, которое давало ей силу и продлевало жизнь.

Для того чтобы оставаться вечно молодой, Равенна похищала юных красавиц и забирала у них красоту и молодость.

Равенне приходилось исчезать, хранить свою тайну и через некоторое время появляться и вновь выходить замуж.

Сейчас, колдунья, в бежевом подвенечном платье, с коронной на голове, стоит у алтаря и произносит клятву вечной любви. Затем ее нынешний супруг заключает ее в объятья, вдыхает запах, дарит поцелуй и наслаждается сладким привкусам ее губ.

После этого он уводит Равенну в спальню. Расплетает ее благоухающие волосы, одним резким движением толкает ее на кровать и осыпает горячими поцелуями. Девушка начинает шептать.

- У меня было все это. Мной пользовались, как хотели, а затем выкидывали как дикое животное. Но я извлекла урок из всего того, что со мной происходило.

Равенна приставляет нож к горлу короля.

- Никогда не поддавайся чувствам любви.

С этими словами девушка быстрым и точным движением перерезает горло супруга. Достигнув своей цели Равенна надевает плащ, и выходит из комнаты. Ее глаза наполняются слезами, она молча идет по коридору. Навстречу ей идет советник короля. Он видит свою королеву, видит кровь на ее руках.

- Миледи?

Равенна молчит, ее глаза закрываются, и она падает на руки советника.

Повеление судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя