Глава 4

34 4 0
                                    


Девушек привели в лесной дворец.

- Доложите королю, что я вернулся.

И отведите их в темницу.

- Да, Лорд Леголас.

Сестер поместили в камеру.

- Кто тебя просил говорить?

- А что я должна была сделать?

Молча стоять.

- Фрейя, ты хоть понимаешь где мы?

- Нет. Ты обещала рассказать.

- О дорогая, ты скоро все увидишь сама.

У решетки появилась молодая девушка с длинными рыжими волосами, одетая в зеленый кожаный костюм.

- Я командир эльфийской стражи короля. Мое имя – Тауриель.

Мне велено привести вас к владыке.

- Так значит вы эльфийка.

- Фрейя, замолчи.

Тауриель кивнула и открыла камеру.

- Выходите.

Сестры вышли, за спиной стражницы появились еще двое стражников. Эльфы встали за спинами сестер, Тауриель встала впереди, и они направились по длинной лестнице, мимо лазурного водопада, поднимаясь все выше. Равенна и Фрейя рассматривали все, что привлекало их очи.

Вдруг стражница остановилась возле белой, выстланной красным ковром лестницы. Навстречу ей спускался Леголас.

- Тауриель, владыка ждет тебя и наших пленниц.

- Да, Лорд Леголас.

Эльфийка поравнялась с эльфом.

- Следуйте за мной.

Сестры поднялись вверх, чувствуя ногами все нежность и шелковистость роскошного ковра. Девушки оказались в огромной зале, в середине которой, высилось ветвистое дерево. В не был вырезан трон. На троне лежала яркая бардовая, вышитая золотом, осторожно свисающая п краям мантия.

Из другого конца залы появился он. Высокий, одетый в серебренный камзол. Его голову венчала ветвистая корона. Белые волосы были зачёсаны назад, переливаясь на свету червонным золотом.

Он сделал легкий жест рукой и тем самым показал, чтобы стражники ушли.

- Мне доложили, что вы блуждали на территории моего королевства и что вы обычные странницы. Теперь я хочу спросить у вас, правда ли эта?

Равенна, опустив голову, сказала.

- Можете не сомневаться.

- Сестра говорит правду.

Добавила Фрейя.

- Так вы сестры. Интересно. Я хочу знать ваши имена.

- Я - Фрейя, это моя старшая сестра – Равенна.

- Что вы делали в лесу?

- Я вас уверяю, мы обычные странницы.

- Девочка моя, никто не странствует в Зеленолесье без моего ведома. Я повторю свой вопрос. Что вы делали в лесу?

- Мы путешествуем.

- Довольно, Тауриель, уведи их с глаз моих, в темницу.

- Adar(Отец), подожди.

- Леголас?

- Мы слышали только младшую сестру, а что нам поведает старшая.

Король подошел к Равенне. Сложил руки за спиной, сделал глубокий вдох и вымолвил.

- Говори. Я тебя внимательно слушаю.

Девушка молчала.

- С меня хватит. Увидите их.

- Да, Милорд.

Тауриель позвала стражников. Эльфы подошли к сестрам, взяли их под руки и увели в темницу.

Повеление судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя