Через неделю после похорон короля
Ночь, во мраке комнаты ярким золотом переливались ее белые волосы, голову венчала тяжелая корона, тонкая фигура была облачена в светло – бежевый халат.
- Сестра, твой ход.
Равенна, развернулась в сторону света и подошла к столу, за которым сидела ее сестра – Фрейя.
Платиновые волосы младшей сестры были собраны в легкую косу. Одета была Фрейя в легкий серый халат.
Сестры любили играть в шахматы, этим они могли заниматься вечность.
- У меня сегодня нет шансов.
- Равенна, почему ты так решила?
Ты же все время выигрываешь.
- Потому что я не знаю поражений, у меня сегодня нет шансов проиграть.
Равенна делает ход королевой, перекрывает путь короля Фрейи и говорит.
- Шах и мат. Прими поражение.
- Да, опять ты победила, впрочем, как всегда.
Говорит младшая сестра, бросая на шахматную доску печальный взгляд. Равенна видит в глазах сестры грусть.
- Фрейя, у меня есть новости.
Услышав старшую сестру, Фрейя забыла о проигрыше.
- Какие?
- Мы вместе, отправимся в путешествие.
- И куда же? На запад или на восток?
- Нет. Все на много интереснее. Мы отправимся в другой мир, в Средиземье.
- Равенна, расскажи мне про другой мир?
Когда мы туда отправимся?
- Не сейчас. Тебе нужен отдых, завтра отправимся в путь.
Иди в свои покои, поспи и собери вещи.
- Да сестра.
Фрейя попрощалась с сестрой и ушла в свои покои. После ее ухода, Равенна скинула свое одеяние и подошла к стене. Девушка положила руку на рельеф стены и перед ней появилась карта Средиземья.
- Покажи мне свое самое великое королевство.
Равенна закрыла глаза и провела острием свое кольца по карте, отметив нужное ей место.
- Зеленолесье. Великая пуща. Туда я и отправлюсь.
Молвила она. Затем девушка легким хлопком погасила свечи и растворилась в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повеление судьбы
FanfictionДолгая и очень сложная история о прекрасных отношениях. Пятая история про любовь.