Дорога шла через лес. Короли ехали без происшествий. Светило яркое солнце, указывающее путь.
- Трандуил?
- Да.
- Кто они? Эти девушки, и почему одна из них сидит под замком и кидается на тебя с ножом?
- Это долгая история.
Трандуил стал чувствовать себя ужасно, голова жутко болела, лицо жгло, его бросило в холодный пот.
Элронд увидел, что королю Лехолесья плохо.
- Трандуил, остановись.
- Что? Зачем?
- Остановись.
Он остановился.
- Сними чары.
Трандуил снял. Увиденное шокировало владыку Ривендейла.
Порез стал шире, нагноился и сильно воспалился. Яд полосами распространился по – всему лицу.
- Нам нужно поторопиться.
Короли ускорили свой ход и вечером они уже были в Лорене.
- Милорды, приветствую вас.
- Здравствуй Халдир, нам срочно нужна Леди Галадриель.
- Да, Лорд Элронд.
- Трандуил?
- Да.
- Держись.
- Милорды вас ждут.
Короли спустились с коней и отправились следом за стражником. Они шли по тропинке, выложенной из белых камней. Халдир вел королей по тропе, а затем вверх по лестнице из белого мрамора.
- Я доложу, что вы пришли.
Короли остановились.
- Трандуил, ты как?
- Сам, как думаешь?
- Владыка Келеборн и Владычица Галадриель ждут вас.
Короли вошли в тронный зал. Стен не было, зал держался на могучем старом дубе. Пол был сделан из белого мрамора. С боков возвышались стеклянные колонны. В начале залы стояли два прекрасных бело – мраморных трона, на которых гордо и величаво восседали король и королева Лориена.
Стоило Трандуилу войти в зал, в его глазах потемнело, ноги подкосились, последнее, что он видел – это лицо Леди Галадриель, после этого сознание покинуло его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повеление судьбы
FanfictionДолгая и очень сложная история о прекрасных отношениях. Пятая история про любовь.