Эпилог
Прошло много лет. Фрейя родила дочь и была счастлива, но Равенна узнала у волшебного зеркала, что дитя сестры превзойдёт ее. Тогда колдунья убила племянницу и тем самым освободила силу, которая жила в ее сестре.
Равенна вскоре была убита и ее имя было забыто. Убитая горем Фрейя ушла в горы, воздвигал свое королевство и стала королевой севера. Все ее боялись. Так Фрейя жила много лет, но в ее сердце осталась пустота, которую королева ничем не могла заполнить.
И вот однажды Фрей создала свою снежную копию, убила коня и забрала все его кровь. Затем девушка порезала руку и добавила свою кровь в кровь коня. Она расплескала все по тронному залу легла в огромную лужу крови и исчезла. Фрейя вернулась в Средиземье, во дворец Лесного короля, в его покои.
- Трандуил.
Владыка стоял возле окна и смотрел вдаль. И вдруг он услышал голос, ее голос.
- Фрейя.
Девушка кинулась в его объятья. Трандуил прижал Фрейю, вдыхая весь аромат, исходивший от нее. Он подарил ей нежный поцелуй.
- Мы будем вместе всегда.
- Всегда.
Трандуил поднял ее на руки и положил на кровать. Девушка позволила ему расшнуровать свою платье, которое было испачкано в крови. Он одним легким движением снял с нее платье. Она осталась в легкой рубашке. Затем Фрейя сняла корсет и вздохнула полной грудью. Король Лехолесья взял ее на руки и отнес в купальню. Откуда она вышла уже другой.
Фрейя отдала свою любовь эльфу. И тут произошло нечто необычное. Эру сделал ей подарок. Снежная королева стала эльфийкой.
Она проживет еще много лет, вместе с любимым и всегда будет счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повеление судьбы
FanfictionДолгая и очень сложная история о прекрасных отношениях. Пятая история про любовь.