Пролог

121 59 59
                                    

Как часто вы задумывались над своими поступками, мыслями и действиями? Сколько в мире людей погибают так и не достигнув главного - определённости во всём? Вероятно, ответ мне на эти вопросы никто не даст. Совершенно никто.

Кофе, умыться, поесть - вот начало моего утра.

- мам, я ушла! - сказала я, уже опаздывая в школу.

У меня никогда не получалось приходить вовремя, но в конце концов, все уже к этому привыкли.

Я быстро прошла в кабинет литературы, не подавая голосом признаков моего присутствия.
Миссис Кемпбелл - учительница "высшего" предмета школы привычно покосилась на меня, но спокойно продолжила урок.

Чтобы понять что-то - надо стремиться всеми силами к этому - так постоянно я говорю себе, что бы не сдаться вечной травле всего класса.

Учёба довольно быстро закончилась. Оказалось, сегодня к нам в класс пришёл новенький. Не понимаю, что в нём нашли такого классного, что все в школе о нём так и говорят? Наверняка очередной "красавец" при понтах.

Я пришла домой. На полу снова валялась в бессознательном состоянии моя мать, снова перебравшая с алкоголем. Мне не впервой, так что я потащила её на кровать, убрала бутылку, и что бы очиститься от грусных мыслей, решила погулять около своего любимого места - пруда.

Если бы вам сказали, что вы ничтожество, что бы вы сделали?

Уже вечер. Закат уже подступал к тёмному времени суток. Тишина. Я села на траву возле пруда и замолчала, прикрыв глаза. Вдруг меня кто-то взял за плечо :

- бу! - тихо сказал незнакомец, и я вздрогнула от неожиданности, - ха-ха-ха, глупенькая, я просто пошутил! - неизвестный мне парень отошел от меня на пару метров.

- какого фига?! - сказала я на эмоциях, - ты ведь тот новенький? Что ты тут делаешь? - я немного испугалась. Давно я уже не разговаривала с кем-то, но неожиданный испуг все-таки дал своё, хоть обычно я выбираю пассивную позицию, если со мной что-то делают. Полный игнор.

- просто пришёл на своё любимое место - юноша сел рядом, - можешь звать меня просто Зак.

- зачем? - я удивлённо посмотрела на человека, который заинтересовал меня своей прямолинейностью.

Мы о многом можем жалеть, многое можем скрывать. Правда в любом случае вскроется.

- а разве нельзя?

- можно.

И именно так и зародилось наше общение.

Мой новый этап жизни - пора моей юности.

Пора моей юности. | #Wattys2020 [Временно Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя