1 глава | Волнения

108 55 59
                                    

.. и каждый человек проходит
Через боль и сожаленья.
И каждый раз мы плачем,
Что живем..

Утро моего "любимого" понедельника. Что может быть лучше?

Как не странно, с Заком мы пока так и не виделись с момента той встречи у пруда. Странно, наверно, но он меня чем-то зацепил.

Нет, это точно не его красота. Не его улыбка, показывающая до тошноты довольно неествевственную белизну его зубов. Наверно, просто то, что это первый человек, который так по-дружески и открыто заговорил со мной за последние 2 года не считая моих родных.

Странно, но я не чувствую привычный запах утрешней выпечки.

Я быстро одеваюсь, беру рюкзак. Времени у меня еще достаточно - аж 58 минут. Иду на кухню.

Да, что я еще могла ожидать? На кухонном столе лежала маленькая записка.

" Котенок, я в ближайшей больнице, не скучай! В холодильнике еда, деньги на тумбочке." - гласила эта записка от моей мамы.

Впринципе, я понимаю её. 3 Года назад она узнала о тайных изменах моего отца, и он подал заявление о расторжении брака. Вобще, она очень любила его, ровно как и я его. Она поддерживала меня, когда я опускала руки, а теперь я не могу сделать ничего для нее.. В последнее время она порой сама не своя - то бутылку из-под виски увижу около мусорного ведра, а она отрицает, что это она. То уходит вечером в свою комнату, и засыпает в углу с бутылкой в руке.

Как же я ненавижу этого блядского ублюдка, которого я должна называть отцом! Ненавижу! Придурок!

Я бросила тарелку, которая лежала на столе на пол от всей своей злости, которая копится годами. Потом взяла записку и от злости скомкала ее, попытавшись бросить ее в мусорку, но промахнулась.

- я не сломаюсь, я не сломаюсь, не сломаюсь.. - повторяла я раз за разом, в попытках подбодрить себя.

. . .

Я наконец вышла на улицу. У меня было полно времени, по-этому торопиться тут не к чему.

- Шерилл! Шерилл Эллен! - закричал уже знакомый мне голос. Это был Зак. - стой, черт возьми! - парень подбежал, и задыхаясь от бега, улыбнулся. Я молча посмотрела на него.

Пора моей юности. | #Wattys2020 [Временно Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя