3 глава | За поступки надо отвечать

24 12 10
                                    

Расплаты час настал,
Ты грозно пала предо мной.
Все, все кончено -
Конец настал.

После нашей прогулки я наконец-то дома. Я заварила чашечку крепкого чая, переоделась и села на диван,прихватив с собой плед и ноутбук. По вечерам вторника у меня была своеобразная традиция - я садилась на свой любимый диван и смотрела сериал до одиннадцати вечера. Сегодня так и прошли остатки моего вечера.

. . .

Утро. Утро субботы. Той самой субботы, когда должна состояться наша с Заком месть. Я уже чувствую вкус этой победы, вкус слез врага. И, честно говоря, мне это очень даже нравится. За свои поступки надо отвечать.

Внезапно мои мысли перебил телефонный звонок. Это был Зак.

-Да? - ответила я, еле слышно зевнув, и сев на кровать, сладко потянулась.

-Это я,Зак. Ну как, ты готова?

-Готова к чему?

-К походу в магазин конечно же! Сегодня ты должна быть в центре внимания - эти слова как можно шире открыть глаза.

-Что? Ты ведь шутишь, да? Да я там умру от смущения! - разве он не знает, что я не люблю взгляды и внимание к своей персоне?

-А ты думала что всё так просто, дорогуша? - в его словах чувствовалась насмешка.

-Ну ладно. Так каков план? - я закатила глаза, пытаясь изменить тему разговора.

-Расскажу на улице. Собирайся и выходи, я жду тебя. - сказал он, и скинул трубку.

-Вот чертов наглец! - прошипела я и поплелась одеваться.

_________

Не став долго думать, я заплела свои волосы в пучок, умылась и наконец одела всеми любимый наряд - кеды, джинсы и обычную белую футболку, которая была мне немного великовата. Вообще, сколько себя помню, я всегда любила вещи на несколько размеров больше. Одев линзы, я поспешила на встречу с Заком.

__________

Все утро мы проторчали в торговом центре, набитым десятками-тысячами унылых, ярких, но в тоже время модных магазинов. Ноги ужасно устали. Не понимаю, что другим нравится в этом шоппинге? Кажется, я так и никогда не пойму.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пора моей юности. | #Wattys2020 [Временно Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя