2 глава | Страхи, или план мести.

71 43 48
                                    

..в сомнениях своих мы вспомним пережитки прошлого былого..

Мне страшно. Я с самого детства боялась одиночества. Ощущать чувство страха, что тебе однажды не скажут "привет" утром. Мне больно. Очень больно.

Я вдохнула немного кислорода в легкие.

Я постоянно захлебывалась в слезах. Я всегда была такой беззащитной, я молила жизнь чтобы она стала благосклонной ко мне, но этого не случилось. Я всегда была маленькой девочкой.

- мама! - кричал мой детский голос, что издавался эхом в моих воспоминаниях.

- да, дочка?

- а почему папы нет рядом?

Мама не могла дать ответ на этот вопрос. В такие моменты она закрывалась в своей комнате и выходила от туда через один час, слегка прикрывая размазанный макияж, что бы я не волновалась за неё.

Это.. безумно больно.

________________

Я проснулась. Холодный пот стекал по моему лбу, шее, щекам. В горле пересохло и щеки были неприятно мокрыми не только от пота, но и от слез во сне. Да, я спала.

"опять" - подумала я про себя и поплелась вниз, к кухне.

Все еще было пусто, и в доме от этого становилось холодно, особенно на душе. Лишь на столе лежала новая записка от Зака - вчера мы снова заходили ко мне и я уснула, пока мы смотрели скучный сериал.

_______

Сейчас уже вторник, но сегодня я не пойду в школу - мы решили с Заком, чтобы я не ходила неделю в школу после того инцидента, чтобы всё немного замялось.

Вдруг неожиданно затрезвонил звонок, кто-то постучал в железную дверь. Я почувствовала, как мой пульс учащается - сейчас я никого не ждала. Я безумно волновалась.

- да, кто там?

- это я, - за дверью послышался мужской, с ноткой хриплости, голос. Это был мой отец. Я молчала. - открой! - повторил он, но я продолжала молчать.

- Я сказал, открывай! - голос немного стал напряженным, через дверь я слышала отдышку.

Пора моей юности. | #Wattys2020 [Временно Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя