Лучшие друзья

69 5 0
                                    

Эта история началась ещё в старшей школе где Сид и Лиз (Элизабет) как обычно шли по школьному коридору, но.... Их разговор не был обычным, точнее не совсем, они в последнее время всё чаще говорили о таком , Сид рассказывал Лиз как сидел с Мари, Мари- это девушка в которую влюбился в Сид. Она председатель школьного совета, красавица и прекрасная девушка: очень добрая, умная и всегда готова помочь в учёбе и советом. А Лиз, а что Лиз? Она как обычно его очень внимательно слушала. И пыталась помочь советом. Дело в том что Лиз и Сид - друзья детства, их родители дружили и они стали дружить, но было в этих отношениях что-то тёплое, что-то не совсем дружеское. Она всегда была рядом с ним и была готова помочь, а он всегда был рядом с ней и помогал в любой ситуации, у них даже прозвища он - медвежонок, а она солнышко, но похоже эту не дружескую нежность заметила только она, а он кажется видел в ней только хорошего друга, а Лиз не хотела это разрушить и тем более Сид ещё с средней школы был влюблён в Мари... Но это приносило Лиз какое-то странное чувство разочарования. Так и тянулись дни и вот с того дня прошла уже неделя.
Сегодня Сид решил пригласить Мари на свидание, но Лиз он решил не говорить, боясь что она будет очень переживать за него если Мари ему откажет, но был в этой ситуации свой плюс, если Мери и откажет то как можно мягче, постараясь не задеть его чувства. Плюс конечно сомнительный, но он есть. Эту уже радовало Сида. И вот он подходит к ней, к Мари и приглашает её в кино и кафе, уже готовый к отказу Сид стоит и смотрит на девушку с светлыми волосами и небесно голубыми глазами.
- " Разве не ангел?" - спросил он у себя в голове.
- Да! - радостно сказала Мари.
- Спасибо, - проговорил ошеломленный парень, - встретимся сегодня в парке в 16:00, хорошо?
- Конечно! - сказала явно сияющая от счастья девушка и убежала с той же нежной улыбкой на лице. Сид стоял в шоке и с улыбкой на чуть загорелом лице. Он не был не красивым, но и первым красавцев школы тоже не был. Сид был высоким, чуть загорелый с подтянутым телом, тёмными как смоль волосами и светлыми, почти белыми голубыми глазами. Он был капитаном баскетбольной команды. Но Мария всегда казалась ему какой-то не доступной.
- Видимо только казалась, - тихо проговорил он, сам не понимая что сказал это в слух.
- Что казалось?- проговорил голос снизу, это была Лиз.
- А? Ой! Прости, я тебя не заметил. - еле вырвав себя из мыслей сказал Сид.
- Ничего, ну и о чём ты говорил с Мари??? - заинтересовалась Лиз.
- Давай я после уроков тебе скажу?
- Ладно.... Тогда пошли в класс, - у какой-то досадой проговорила Лиз и они уже вместе пошли в класс, потом в другой, так и прошёл целый день, после уроков Сид как и обещал рассказал всё Лиз, она была как обычно рада, но её улыбка была какой-то не такой, не обычно, Сид всегда замечал такое, но не сегодня, он был слишком счастлив, чтобы хоть что-то заметить, в таком состоянии Лиз видела его только пару раз и все они были связаны с ней, их первый поход в кино без родителей, их первая ночёвка, как он радовался когда она приходила к нему когда он сломал ногу. Он был рад, а она радовалась просто смотря на его улыбку. Но не сейчас, она не могла радоваться тому что он идёт в кино с кем-то ещё, что будет сидеть в кафе без неё, ведь Лиз влюблённая в Сида, тайно влюбленна ещё со средней школы. Но вот из-за свидания её Сида и Мари, Лиз не привычно идёт домой в полном одиночестве.

Дружба или.... Место, где живут истории. Откройте их для себя