И вот Лиз сидит у окна, в пледе и попивает горячий чай, но это не кажется ей чем-то уютным и родным, ведь... Сид не сидит рядом или не говорит с ней по телефону, он до сих пор на свидание, с Мари. Лиз часто думала о Мари, "чем она лучше?" часто мелькало в её голове. Внешность, всё что приходило на ум. Лиз стала чаще думать о своём внешнем виде. Нет, она не была не красивой, Лиз - девушка с огнено рыжими волосами и с гетерохрамией*, её глаза полностью разного цвета, один - синий, а второй - жёлтый
Красивое сочетание. Но над Лиз из-за этого часто смеются и поэтому она носит красные линзы. Но сейчас она дома и сняла их. Её семья, а именно : папа ( режиссёр), мама ( дизайнер ) и бабушкой ( шеф-повар), они говорят чтобы Лиз не насила линзы, но она не хочет чтоб над ней смеялись. Да и Сид никогда не был против. А ей очень хотелось быть красивой именно в его глазах. В глазах, в которых она была лишь другом, а Мари была любимой. Эти мысли делали и без того грустной Лиз, ещё хуже. Но вот звонит телефон, а на экране появляется надпись : Сид. Лиз быстро берёт трубку и они начинают говорить :
- Привет! - сказал с энтузиазмом Сид.
- Привет, - тихо сказала Лиз. Она любила телефонные разговоры с Сидом, ведь могла краснеть, улыбаться как дурочка и просто наслаждаться его голосом. В этот момент им наслаждалась только она и больше никто. Это делало её счастливой.
- Лиз, ты ещё тут? Земля вызывает Лизи, - с насмешкой сказал Сид. Лиз любила когда он называл её не Лиз, а ласково : Лизи.
- Да- да, на орбите всё хорошо,- глупо, но громко и чётко проговорила Лиз.
- Ну, а когда на землю?
-Сегодня, а что? - с неподдельным интересом сказала Лиз.
- Хотели завтра сходить в кино и ко мне, составишь нам компанию?- спросил он таким голосом, таким родным и тёплым, как никто другой.
- Конечно! Когда и где? - Лиз это сказала не успев подумать, а ей надо было хотя бы спросить кто "хотели"? Но для неё это было не очень важно. А Сид просто сказал адрес и время.
И вот Лиз в красных джинсах, кедах того же цвета и кроваво алой футболке с надписью:" I don't love you, anymore... " пришла в кинотеатр где её ждал сюрприз : Сид был не один, а с друзьями. Они тоже части баскетбольной команды, их имена : Жан, Джей и его лучший друг : Син ( да, Син и Сид), Лиз очень хорошо знала этих ребят, но честно она была разочарованна, ведь в кино и к Силу они пойдут не в двоём. Но уже ничего нельзя сделать и они компанией из пяти человек пошли в зал. Оказалось что парни купили билеты ещё вчера, когда Лиз сказала что идёт, но выбор фильма был мыгко говоря не такой какой как она представляла, ведь они пошли на мелодраму, а Лиз надеялась на ужастик. В итоге : Лиз сидела и не понимала что происходит, а парни плакали и говорили что это очень трогательно.
- Да, забавно, а если бы мы пошли на ужастик? Они бы больше боялись или желали героев? - усмехнулась у себя в голове Лиз. После фильма ребята пошли в магазин, купили еды и пошли домой к Сиду. Семья Сида живёт не далеко от семьи Лиз. Так что Лиз знала дорогу туда как свои пять пальцев. И вот они заходят, родителей Сида нет дома, но они разрешили привезти в дом друзей. Они поели и пошли смотреть фильмы, парни были явно удивлены когда Лиз сказала что хочет посмотреть ужастики. Парни как она и ожидала сбежали под одеяло ещё в начале фильма, но Сид хотел смотреться в глазах подруги смелым, так что остался и досмотрел фильм до конца. После просмотра все легли спать, но смогла это сделать только Лиз. Парни же ещё долго боялись даже моргнуть...Гетерохромия * - это полной или частичное различие в цвете радужки глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или....
Storie d'amoreОн и она История их жизни в старшей школе История о парне и его лучшей подруге, он влюблённый в "королеву" школы, а она... Как будет развиваться их история и кого же она любит?