Привет меня зовут Мидория Изуку я сегда хотела стать героем номер 1 я поступила в геройское академиюя стретила там много удивителных ребят с пичудами и сына Героя Номер 2 СТАРАТЕЛЯ.
Тодороки Шото обладает 2 причудами лёть и пламя я его боюсь и всхишаюс от него он самый красивый и умный парин каторый я видела.Д -П Привет Тодороки-кун- я улубнулас в Тодороки-куне.
Т -Привет Мидория как дела.
Д -Нормално а ты Тодороки-кун- весела спросила я его.
Т -Норм в этой ночию я спал как убитый а ты- он такой забавныйВот почему я влюбилас в него ЧТО Я ТОЛКА ЧТО Я СКАЗАЛА ЧТО ОН МНЕ НРАВИСЯ мне нада ему признася но как мне новерное у него есть девушка например Яой Розу.
Т -Мидория ты сегодня свабодна в-вечером -он точно за сушалця как мила.
Д -Да я свободна вечеором- Чоооооот я согласилас спсибо Всемогчий Бог.
Т -Тогда 20:00 чисов вечераВремя 20:00 чисов вечера
Т -Ну ты гатова ити- он опять засмушалця это милота.
Д -Да я готова, куда мы пайдом Тодороки-кун- спакойна спросила я.
Т -Куда ты хочешь пойти -Что это свидание 🥰🥰🥰🥰🥰
Д - Ну ну парк развличений...
Т -Ну ладно пойтем...
(В мыслях Тодороки) О боже о боже я до сехь пор не признался к ней но в тунеле влюблёных признаюс к ней да там я признаюс❤❤❤❤❤❤❤❤Д -Мы пришли давай поиграем разные игры.
Т -Давй пайдем-о мой бог Мидория ты такая кросивая- Мидория давай туда там есть игруша зайца твой любимый...
Д -Да конечно давай я люблю зайцовКогда Тодороки выйграл игрушку для Своей Возлюбленой и они пошли в тунел влюбленых...
Т -Мидория я хочу что ты знала что я сегда подержу тебя во сехь бедах я быль влюблен тебя первога нашего знакомства ты удевителная девушка и я люблю тебя не так друга а как Девушку каторыю люблю -он толка что призналця мне я тоже люблю его...
Д -Тодороки-кун я тоже люблю тебя претежени 3 года и я тоже хочуь быть стабой.
Т -Значить это заимно мои чуства к тебе.
Д -Да я буду твоей девушкай- я поцеловала его в щюку...
Т -Спасибо тебе любимая