Шото -Я придумаль что нужна зделать -Каварно сказаль Шото темь времени смотрель на Изку -Давай устроемь Состизание кто будеть с Изку.
Фуль -Я согласень как шитаещ Изу-чан.
Изку -Да давайте мне серовно но пи одном услови безь резни понели -У неёпокраснели глаза от злостиь и обо парни испугались и сказали.
Шото и Фуль Да конечно мы будим не резать другь другаь -Чуть не плача сказали парни потому что они былиь испугалиць от Изуку потому что она чуть их не убила.
Изку -Тогда ладно и теперь идите.
В лесуь ночу.
Шото и Фуль пришли в лесь и начили разминатся и поном начели драса.
Фуль -Шото ты знаещ что я знаю Изку самова дества и в тот моменть как я первый рась увидель её я поняль что она моя половина -когда парен гавариль но активироваль квиркь каторый быль кинтакли похожи на крыли и вылитили шипы из них но Шото зделаль лёть и блакировалт атаку парня.
Шото -Мидория сама выбираеть свой путь для каторый она идёть и она единственая кто сказала что моя левая это огонь и это моя причуда и не чия болше -Шото выстрелиль огньём на саперника.
(Я устала каминтировать) 3 чеса спустя.
Тога -Изу-чан где Шото-кун и Фуль-кун.
Изку -А ониущли в лесь выеснять кто будеть самной.
Тога -Интиресна кто выйгроеть Шото или Фуль.
Изку -Мне кажеться что это будеть Шото потому что я верю в него.
Тога -А вот и они.
Шото -Привет Тога и тебе дорогая.
-как и риякси и выражени лиса была очивидна что Шото выйграль.Изку -Ну кто победиль из вас -улыпкай сказала девочка.
Фуль -Он победиль этот полавинчетый.
Тога -Правда воть крута Изу-чан ты была прова что выйграеть Шото.
Изку -Да знала что он выйграеть это моя интуитсия посторалас.
Шото -Изку пайдемь на свидание.
Изку -Да конечно и Фуль прости что ты не выйграль но ты будищь дядей наших дитей спустя пару лет и ты найдёщ таго человека каторый палюбищь -Девушка поселавала его на шеку и парень сталь красным как памедор и Шото чут чуть ривнаваль его на Изуку.
Шото -Чтощ пайдем Изу-чан.
Изку -Да пайдем Шо-чан.
Привет ребять это снова я и я хочу что вы загленули на другие мои истори и особина в Дуща дракона во мне я надеюсь что они вам панраится как и это