Шото и Изуку шли по парку и они ели марожинае и розговаривая про всё и на встречу шли Бакуго и Урарака они были на свидани.
Девушки увидели друг друга и Урарака крикнула на весь голась.Очако -ДЕКУ-ЧАН И ШОТО-КУН Я ТАК СКУЧАЛА ПО ВАМ.
БАКУГО -ЧОРТОВ ДЕКУ ГДЕ ТЫ БЫЛА ОТВЕЧАЙ.
Изуку -Очако и Касуки. Шото нам нада ити скорей.
Шото -Да пошли Изуку.
Они побежали от Очаки и Бакуго.
-Мидория нам нада через 3 года уйти из лиги злодейев.Изуку -Да ты правь идём.
Тоже время у Касуки и Очака.
Очака -Я так долго не видела Деку-чан и Шото-куна это грусно.
Бакуго -да мне пофигу что они делали он Деку была моей девушкай до тебя гругло-лисая.
Очако -Да я это не знала но не важно веть мы встретили их снова😊😊🥰🥰.
Бакуго -Да ты прова Урарака и все наши ребята хотять что они вернулись обратно на путь героев веть так милая.
Очако -да Бакуго все мы верим на это веть они спасали нас столка рас когда мы были учениками IAI и Деректар, Эри, Кода, Мириё, мама Деку, мама Тодороки и остолные хотять что они вернулись обратно и мы хотим этого верно Бакуго.
Бакуго -Да ты прова ну идём дамой.
Тоже времени у злодейев.
Томура -Так так вы хотите уйти от нас я верна понял.
Деку -Да мы хотим уйти и у нас будет ребёнок.
Все за одного -ЧТО ТЫ СКАЗАЛА ИЗУКУ.
Деку-Тодороки -Да у нас появиса ребёнок каторый будет героем или золдейем.
Деку -Ну мы незнаем как он будеть или она ну нам надо идти пайдем Шото.
Тодороки -Да пайдем мы будем жить с мой семьёй и точка.
Деку -Прости меня папа но это нащ выбор пока.
Все за одного -Изуку желаю удачи и я навищю вас когда небуть.
Деку -Да хорошо папа и тебе удачи.
Привет всем и да это снова я и простите что так много пробелов и всем пока увидемя после завтра