5 Глава Новые знакомства 1 часть

166 7 0
                                    

Мидория и Тодороки появилис в какомта здани и там были знакомые и не знакомые злодеи.

То -Деку-чан -прокричала блондинка.

Ми -А...ээ...При...вет Тога-чан и Даби-кун.

То -Привет Тоя давно не виделис -Раздрожона сказал Тодороки.

-Мастер почему вы хотите что они присоденилис к Лиге Злодейев- Томура.

-Да я хачу что моя доч была главой Лиги, если она против то ты будишь Главой понял Томура -Все за одного.

-Поняль мастер -Томура.

-Папа мы туть с Тодороки поговорили и мы будим в Лиге Злодейев -Мидория.

-Это будить правилным ришением для нась -Тодороки.

-Харошо но вы должны убить челавека скажем например школник из саршей Школы -Все за одного.

-Ладно мы сагласны на это -Деку.

-Тога научи их в убицтве как следует асобина Изуку -Все за одного.

-Да серь идем ребята -Тога.

Мидория и Тодороки пошли следом за Тогой и они нашли идиалнова жертву это был учинитса старшей школы.

-Изу-чан ты будиш первой кто зарежит его ладно -Тога.

-Да я согласна -Деку.

Мидория ударила девушку в бедро и жертво закричала от боли а потом пришла очерит Тодороки он исползувал лет и огонь одно времина.

-Толка посмотрите на это какая прелис Деку-чан и Шото-кун вы просто велекалепны в убицтве -Радосна сказала Тога.

-Спасибо Тога сенпай -Деку.

-Да ты лущая наставниса Тога -сказал Тодороки.

ТодоДеку (Вместе навсегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя