Тодороки, Мидория и Тога гавариди о сваём и не ожидано задиь них щлиь незнакомсы и они сказали.
Лань -Хей малышка ты свабодна аа- Тодороки хотел врезать ему но Мидория взяла всё на свои руки.
Изуку -Простите но я уже занета видете там стаить мой парень если вы явитесь здесь снова я убию вас даже не заметите понили меня -Мидория их напугала и они побижали впрочь.
Шото -Изуку я ищё болще влюбился тебя.
Тога -Вы меня не замечаете ребять я чуствую себя брощиной😥😥😥😥😥.
Изуку -Тога ты нас всему научила спасибо тебе болшое.
Шото -Да Изу-чан прова ты научила нась и мы можимь сами позаботиса о себе.
Тога -Да ребята тогда пайдём в базу.
Изуку-Шото -Понили.
Тем временем в академи героев.
Бакуго -ЧОРТОВ ДЕКУ С ЭТИМ ДВУМОРДЫМ ПРЕДАЛИ НАС ЧОРТЬ -Бакуго как все-гда злится на Деку и на Шото.
Кири -Бакуго успакойся или ты хочешь что айзава-сенсей снова ругат тебя будить.
Очако -Я не верю что Деку и Тодороки предали героев Деку мечтала быть героем но почему.
А Тодороки он сын героя номера 1 и мы знаем что он ненавидель сваего отца у Изуку есть отец злодей и она его любить как отца но это срана -Урарака чуть не рыдая признисла это но она знала что они добрые и когда нибуть они вирнуса.Директор -Дорогие ученики вчера вечером нас пакинули два учиника и стали злодеими но мы знаим что они снова просидиняса кнам я верю как и вы и как Эри каторая была подопечнай Учинисы Мидорий Изуку и по кличке Деку.
А Тодороки сын героя номера 1 я не знаю как он отриогируеть на это что его сын сталь злодейем а мать она бы растроилас бы на него.Так вернемся к нащим Не героям.
Мидория, Тодороки и Тога прищли к базу Лиги Злодевь.
Изуку -Привет всем что вы делаете ребята.
Шото -Что вы делаете и кто они.
Все за одного -Ооуу Изкук и Шото вы пришли это Фоль Гул Изуку это твой луший друг дества.
Фоль -Давно не виделись Изу-чан ты так и не изминилась.
Изуку -А...а...а...Фоль Гул но я думала что ты погипь.
Фоль -Как видещ я живь и ты как всегда красивая Изу-чан -Он хотель посылавать её но его остоновиль Тодороки.
Тодороки -Отоди от неё она моя.
Изуку -Шото спасиба тебе болщое.
Фоль -ооуу Изу-чан у тебя есть парень.
Изуку -Фоль прости ты мне признался но я тебе отказала но мы будим дру... -не успела договорить.
Фоль -Я ДОБИЮСЬ СВАЕГО И ТЫ БУДИЩ МОЕЙ И МНЕ НЕ ЧТО НЕ ПОМИШАЕТЬ ДАЖЕ ОБРОСЬ СТАРАТЕЛЯ.
Тодороки -Я тебе не позволю тебе добится её.
Все за одного -Мне кажется что Изуку сама должна ришать веть так Изуку.
Изуку -Да папа ты правь нащеть этова.
Приветь всемь и простите что я такь долго не выпускала главу