Мадара Учиха

1K 49 1
                                    

      До встречи с Намикадзе.....

Мадара.

- Мадара! Подойди сюда!...
- иду отец! - Подхожу к нему и стою, смотрю на него как баран на новые ворота( автор: пха ха ха ха ха ха)
 
Я подошёл к отцу. Он был очень серьёзный, впрочем он всегда такой.

- что-то случилось?! - я как заботливый сын начал его расспрашивать.
- да!...
- ну и что же это такое,что немогло подождать до вечера!? Когда я приду с тренировок!
- присядь сынок!. - сказал он приказы тоном.

Я послушался  отца и сел на пол.

- ну в общем, наша семья  одиннадцать лет назад, до твоего рождения заключила контракт.!
- и какой же? - спросил я с любопытством, перебивать отца.
- не перебивай меня!
- пх, хорошо!
- так начём я там остановился, а точно, наша семья заключила контракт со семьёй Тагаши!
А случилось всё вот как....

Смотрел я на отца с таким интересом.
- семья Тагаши подверглась опасности. На них напали, а наш клан был не до легко от их него дома мы им помогли. Мы перерезали всех-тех кто напал на клан Тагаши. И тогда они нас  хотели поблагодарить за спасения. Этот клан не любит оставаться в долгу у кого-то. И тогда клан Тагаши предложили.
Когда у их него главаря клана родится дочь они отдадут её замуж за тебя. Мы согласились. И теперь когда  тебе исполняется 21 год ты должен на ней жениться.
-  а сколько ей лет?
- на данный момент ей сейчас 9 лет, а когда ты должен будешь на ней жениться ей будет 18. Какрас она будет совершеннолетняя и ты в праве   на ней женится.
- но.... Но я даже не знаю как она выглядит.
- об этом не беспокойся! Когда тебе исполнится 14 тогда  эта девочка со своей семьёй придёт к нам с тобой знакомится.

Я просто промолчал и вышел из комнаты. Потом я  направился прогуляться. Иду себе спокойно как вдруг на меня падает какая-то девчонка. Открываю глаза и вижу перед собой милую девочку.
-эй! Смотри куда падаешь!! - сказал я сердито
- Эмм.... - засмущалась она.
- п.. пра.. прасти - сказала она так как буд-то меня испугалась.
Я слегка улыбнулся и протянул ей руку. Ну, а она  задумалась взять ли мне его руку?
- ну и долго ты будешь думать?
- Эмм.. Что?
- я говорю долго ты будешь думать взять ли меня  за руку!
- а ты про это?... - протянула она мне  руку, как я резко её убрал и.... Она  грохнулась снова на заднюю точку
- э ты чего? - начала она сердится на меня
Я просто ухмыльнулся нагло.
- просто пака ты думала я передумал тебе протягивать руку помощи.
- какой же ты злой! - зарыдала она на взрыв и побежала прочь.
- эй стой, дура! Ты же погибнешь!
- отстань от меня! Дурак ты!!!.....

🔹 Невеста Мадары 🔹{РЕДАКТИРУЕТСЯ} Место, где живут истории. Откройте их для себя