Утро...От лица Киоко....
Я проснулась раньше Мадары. И быстренько поспешила выйти из его комнаты. Я быстренько начала вылезать из-под Мадары(так как он вчера ворочился во сне и придавил меня), как вдруг он схватил меня за руку и потянул к себе.
- куда это ты собралась!? - начал распрашивать меня он и начал тянуть обратно в кровать...
- я н-у-у-у-у....... - замялась я с ответом и незная что ответить отвернулась от него...
- я понял..... - ответил он, а я с недоумением смотрю на него...
- что?... Что ты понял?- смотрю на него с недоумением.
- я понял, то что, ты! Хотела сбежать от меня! - так же само он держит меня за руку.
- а.. Ну... - сразуже я замялась с ответом, хочу что-то произнести, как Мадара перебивает меня...
- я всё понял! - резко отпускает он мою руку, как потом договоривает- но будь готова к тому что после свадьбы, в брачную ночь ты отдашься мне и нечего нам не помешает! - ухмылка Мадары резко скользнула по его лицу...
В комнате повисла мёртвая тишина. И я решаюсь первая заговорить... Как опять он перебивает меня. Да как он смеет перебивать меня,надоел уже...
- ты можешь идти я не держу тебя...
Но боюсь ты всё ровно вернёшься в этот дом!... - резко встал он с кровати и направился в мою сторону...- не переживай я не вернусь! Пусть моя сестра за тебя выходит за муж!....- начала я пятиться назад как моя спина сталкиется с холодной стеной и тут же его руки замкнулись на стене, тем самым не довая мне пройти. - хотя ей уже нашли парня в мужья! - опять язвя произнесла я, тем самым я понимала что мне сейчас не поздоровится.
- да-а-а, а я и не думал, что мне попадётся ревнивая невеста! - смотрит всё так же на меня с ухмылкой.
Мне стало очень страшно от такого близкого растояния между нами и я со страху прикусила губу тем самым незная, что это был знак.... Он медленно приближается ко мне своим лицом. Буквально остаются миллиметров пять,... Но он и их миновал... Как я чувствую что наши носы соприкосаются и я зажмуриваюсь.... Как меня полностью охватил страх и я начинаю трястись. Но Мадару и это не остановило, он лишь ухмыльнулся и продолжал дальше свои игры. Он касается моих губ, как меня охватывает дрожь по всему телу. Ноги словно анимели, руки тоже,а мозг находился будто бы далеко от сюда.
Парень целовал очень аккуратно и медленно , буд-то боялся напугать девушку. Киоко словно потеряла контроль над своим телом. Девушка не могла сопратевляться её тело обмякло и она еле держалась, чтобы не упасть. Мадара заметил это и нежно обвил талию девушки, крепко удерживая и прижимая к себе. У Киоко пропали силы противостоять ему. Она начала оталкивать его, как он это чувствует и ещё крепче прижимает к себе. Тело девушки оцепинело, а он всё ещё не останавливался, и тогда она неуверинными движениями губ ответила на поцелуй, сама того не замечая. Это доло знать Мадаре, из-за чего парень сорвался словно с цепи. Он издал не громкий стон и теперь властно и уверенно запустил в ход свой язык, проникнув в рот девушки, его польцы мёртвой хваткой вцепились в её бёдра и он впечатал Киоку в стену, прижавшись сельнее своим торсом к девушки. И ещё глубже начал целовать девушку.
Через некоторое время девушка вообще перестала сопротевляться Мадаре...Как вдруг в комнату входит......
Авторша-сан:
Ну как глава? Понравилась? Всё как вы и хотели! Долгожданный поцелуй Киоко и Мадары..!!
А вам интересно узнать кто это там пришёл? Если да, то как вы думаете кто им помишал?
Если у вас есть предположения, то пишите кто это! Я буду рада ответить люблю вас всех! ✨✨🤗😍😘❤️❤️(^o^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹 Невеста Мадары 🔹{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
RomanceЭта история про Киоко Тагаши и Мадару Учиху. Киоко родная сестра Намикадзе Тагаши. Киоко и Намикадзе погодки. Клан Учих заключил контракт с кланом Тагаши. Теперь Мадара обязан взять в жёны Киоко Тагаши. Там немного будет про в стречу Намикадзе Та...